За последние годы мэрия провела большую работу по наведению порядка в сфере размещения рекламы и нестационарных торговых объектов.
В бюджете Омска на 2018 год заложено 308 млн рублей в виде поступлений платы за размещение нестационарных торговых объектов, а также по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Как пояснили в городской администрации, из общей суммы планируемых доходов 167 млн рублей принесут киоски и 141 миллион – средства от участников рекламного рынка.
– За последние годы администрация города провела большую работу по наведению порядка в сфере размещения рекламных конструкций и нестационарных торговых объектов, – говорит вице-мэр Омска Инна Парыгина. – Утверждены соответствующие схемы размещения, а также правила установки и эксплуатации данных объектов. Это обеспечило стабильное поступление дополнительных средств в бюджет Омска.
Послезавтра, 6 декабря, состоится заседание Омского горсовета, на котором бюджет на 2018 год будет принят во втором, окончательном чтении.