Поиск

В условиях, когда тарифы госпредприятия выросли в 1,5 раза, жители сельских районов стали пользоваться услугами частных перевозчиков.

Правительство Омской области назвало причины транспортного коллапса, в который угодило госпредприятие «Омскоблавтотранс». Напомним, что на прошлой неделе все автобусы перевозчика остановились из-за долгов за топливо.

Как пояснил на сегодняшнем совете глав вице-губернатор Игорь Бондарев, причинами произошедшего стали дефицит бюджета в 2016 году, увеличение стоимости проезда у госпредприятия и последовавший за этим отток пассажиров к нелегальным перевозчикам. По некоторым направлениям он составил до 16%, сообщает «Омскрегион». В итоге это привело к резкому сокращению оборотных средств у «Омскоблавтотранса», которому не хватило денег на покупку топлива.

Заявление Бондарева – это едва ли не первое признание властей того факта, что тарифы у госперевозчика зачастую выше, чем у частников, соответственно, пассажиры переходят к тому, кто возит дешевле. К примеру, в этом году в Тару «Омскоблавтотранс» возил пассажиров за 700 рублей, а частник – за 600, причем делал это быстрее и комфортнее.

Чтобы спасти госпредприятие, власти уже в ближайшее время направят ему из бюджета компенсацию в размере более 100 млн рублей. Ранее было принято решение о возврате на регулируемые тарифы 54 маршрутов. Также разрабатывается проект документа о субсидировании с 2018 года еще 40 убыточных маршрутов с низким пассажиропотоком. Это позволит стабилизировать ситуации с перевозками в районах. 

2701

В условиях, когда тарифы госпредприятия выросли в 1,5 раза, жители сельских районов стали пользоваться услугами частных перевозчиков.

Правительство Омской области назвало причины транспортного коллапса, в который угодило госпредприятие «Омскоблавтотранс». Напомним, что на прошлой неделе все автобусы перевозчика остановились из-за долгов за топливо.

Как пояснил на сегодняшнем совете глав вице-губернатор Игорь Бондарев, причинами произошедшего стали дефицит бюджета в 2016 году, увеличение стоимости проезда у госпредприятия и последовавший за этим отток пассажиров к нелегальным перевозчикам. По некоторым направлениям он составил до 16%, сообщает «Омскрегион». В итоге это привело к резкому сокращению оборотных средств у «Омскоблавтотранса», которому не хватило денег на покупку топлива.

Заявление Бондарева – это едва ли не первое признание властей того факта, что тарифы у госперевозчика зачастую выше, чем у частников, соответственно, пассажиры переходят к тому, кто возит дешевле. К примеру, в этом году в Тару «Омскоблавтотранс» возил пассажиров за 700 рублей, а частник – за 600, причем делал это быстрее и комфортнее.

Чтобы спасти госпредприятие, власти уже в ближайшее время направят ему из бюджета компенсацию в размере более 100 млн рублей. Ранее было принято решение о возврате на регулируемые тарифы 54 маршрутов. Также разрабатывается проект документа о субсидировании с 2018 года еще 40 убыточных маршрутов с низким пассажиропотоком. Это позволит стабилизировать ситуации с перевозками в районах. 

2701