Поиск

Целый месяц ревизоры будут следить за тем, как водители возят омичей. Если будут серьезные претензии, то шоферов могут и уволить.

В Омске проводится месячник, направленный на повышение безопасности дорожного движения. В рамках него за водителями автобусов и троллейбусов муниципального транспорта будут следить тайные ревизоры.

По словам главы департамента транспорта Алексея Мартыненко, главное в пассажирских предприятиях – безопасность. Тех водителей, которые ею пренебрегают, будут увольнять.

Всего же за последние месяцы в ПП № 7 и ПП № 8 на работу пришло 50 водителей. К ним предъявляются самые жесткие требования: они должны иметь отменное здоровье, не должно быть нарушений за последние несколько лет правил дорожного движения. Кроме того, все кандидаты в водители проходят обязательную стажировку. Только при успешном ее прохождении их допускают до работы.

Целый месяц ревизоры будут следить за тем, как водители возят омичей. Если будут серьезные претензии, то шоферов могут и уволить.

В Омске проводится месячник, направленный на повышение безопасности дорожного движения. В рамках него за водителями автобусов и троллейбусов муниципального транспорта будут следить тайные ревизоры.

По словам главы департамента транспорта Алексея Мартыненко, главное в пассажирских предприятиях – безопасность. Тех водителей, которые ею пренебрегают, будут увольнять.

Всего же за последние месяцы в ПП № 7 и ПП № 8 на работу пришло 50 водителей. К ним предъявляются самые жесткие требования: они должны иметь отменное здоровье, не должно быть нарушений за последние несколько лет правил дорожного движения. Кроме того, все кандидаты в водители проходят обязательную стажировку. Только при успешном ее прохождении их допускают до работы.