В Омске вскоре заработает возрожденный 40-й маршрут
на правах рекламы
13:14
+21 $ 79.97
85.92

В Омске вскоре заработает возрожденный 40-й маршрут

от 23.11.17 в 14:34 версия для печати
В Омске вскоре заработает возрожденный 40-й маршрут

omskinform.ru
Новый маршрут по весьма витиеватому пути свяжет «Мегу» и Лукьяновку. Сейчас на него ищут перевозчика. Появится и ряд других маршрутов.

В Омске проводится отбор на возрождаемый из небытия 40-й маршрут. По словам главы департамента транспорта Алексея Мартыненко, новый маршрут заработает в самое ближайшее время.

Напомним, что «сороковка» была широко распиарена еще в 2009 году – при тогдашнем мэре Викторе Шрейдере. Однако маршрут был нерентабельным и вскоре прекратил свое существование. Сейчас этот маршрут возрождают.

Как ранее сообщало РИА «Омск-информ», маршрут № 40 соединит СТЦ «Мега» с Лукьяновкой. Автобусы из «Меги» поедут по бульвару Архитекторов, улице 70 лет Октября, метромосту, улице Красный Путь, Березовой, проспекту Королева, улице 22-го Апреля, Нефтезаводской и проспекту Мира.

Также сегодня Алексей Мартыненко пообещал пустить муниципальные автобусы по улице Омской. Глава департамента проанонсировал появление перспективного маршрута, который свяжет поселок Биофабрика с Нефтяниками – автобусы по нему будут ходить по улице Омской. Правда, этот маршрут планируется запустить в следующем году.  

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
11
скорее всего на 40 маршрут нормального перевозчика затащить будет проблема,т.к. если раньше он был убыточный, то и сейчас ничего не изменилось, или будет еще хуже, т.к. маршруток стало еще больше.
А 40 маршрут еще нужно раскатать
3
скорее всего на 40 маршрут нормального перевозчика затащить будет проблема,т.к. если раньше он был убыточный, то и сейчас ничего не изменилось, или будет еще хуже, т.к. маршруток стало еще больше. А 40 маршрут еще нужно раскатать Это тебе мэрия говорит, что он был убыточный. Он постоянно полный ходил.Так же сейчас и у частников будет полно народу. А маршруток будет еще больше, мэрия ведь уничтожает муниципальный транспорт.
9
Это тебе мэрия говорит, что он был убыточный. Он постоянно полный ходил.Так же сейчас и у частников будет полно народу. А маршруток будет еще больше, мэрия ведь уничтожает муниципальный транспорт. Вот я и посмотрю, какой он полный будет ходить у меня по Королева. Если что, скину фотки пустых салонов - в этом я уверен на 100 процентов. Был у нас похожий маршрут - частник, совсем недолго поездил. Да и 416 умерла - в том же духе ездила. Если он заполняется от Водников на Левый берег, то и запускали бы его на том участке. а так от Лукьяновки до Водников с этой петлей - порожняк.
1
Вот я и посмотрю, какой он полный будет ходить у меня по Королева. Если что, скину фотки пустых салонов - в этом я уверен на 100 процентов. Был у нас похожий маршрут - частник, совсем недолго поездил. Да и 416 умерла - в том же духе ездила. Если он заполняется от Водников на Левый берег, то и запускали бы его на том участке. а так от Лукьяновки до Водников с этой петлей - порожняк. Скинешь скинешь фотки. А маршруты ходящие от Меги все сверхприбыльные. Частники на плохие маршруты просто не заходят. Плохие они оставят муниципалам.
-2
Скинешь скинешь фотки. А маршруты ходящие от Меги все сверхприбыльные. Частники на плохие маршруты просто не заходят. Плохие они оставят муниципалам. Частник был. И ходил по 22 апреля и Королева на Мегу через метромост. Поработал в тестовом режиме и пропал. А то, что маршруты, идущие на Мегу все сверхприбыльные - видать ты не в теме. Судьба 416 тебе неизвестна? А 70 маршрут ходил с интервалами по 5 минут. Пустили на Мегу - и результат. 445 стало меньше. 23 убирают на Прибрежный. 40 уже закрывали, хотя она ходила на Мегу. Был ещё 74.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Шпак Н.Г.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх