Поиск

Женщина хотела окрасить свои волосы, но вместо этого получила ожог. За испорченную перед Новым годом прическу ей удалось отсудить 40 тысяч.

Омичка пришла в парикмахерскую, где ей сожгли волосы. Как оказалось, все произошло под Новый год, 25 декабря 2016 года. Женщина посетила салон красоты для окраски и стрижки волос. Мастер парикмахерской сжег женщине волосы и повредил кожу головы. За оказанную услугу она заплатила 1750 рублей, но не получила чека.

Спустя два дня клиентка обратилась с жалобами на высыпания на голове в больницу, где ей подтвердили наличие повреждения кожи и назначили соответствующее лечение. После чего женщина направила владельцу салона досудебную претензию о возврате уплаченной суммы за окраску и стрижку, компенсации морального вреда в сумме 20 тыс. рублей, а также расходов на лечение кожи головы и волос в размере 10 тыс. рублей. Однако владелец парикмахерской ей ничего не заплатил.

Как сообщили в пресс-службе облпрокуратуры, в судебном заседании факт некачественного оказания ответчиком услуги нашел свое подтверждение, поскольку непосредственно перед окрашиванием волос, мастер не провел клиентке биологическую пробу на чувствительность к красителю. Кроме того, в ходе окрашивания женщина уже почувствовала болевые ощущения, а после окончания процедуры у нее возникли повреждения на коже.

В итоге Советский районный суд Омска с учетом позиции прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, постановил взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу омички более 40 тыс. рублей в качестве возмещения ущерба, компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов по оплате юридических услуг.

1325

Женщина хотела окрасить свои волосы, но вместо этого получила ожог. За испорченную перед Новым годом прическу ей удалось отсудить 40 тысяч.

Омичка пришла в парикмахерскую, где ей сожгли волосы. Как оказалось, все произошло под Новый год, 25 декабря 2016 года. Женщина посетила салон красоты для окраски и стрижки волос. Мастер парикмахерской сжег женщине волосы и повредил кожу головы. За оказанную услугу она заплатила 1750 рублей, но не получила чека.

Спустя два дня клиентка обратилась с жалобами на высыпания на голове в больницу, где ей подтвердили наличие повреждения кожи и назначили соответствующее лечение. После чего женщина направила владельцу салона досудебную претензию о возврате уплаченной суммы за окраску и стрижку, компенсации морального вреда в сумме 20 тыс. рублей, а также расходов на лечение кожи головы и волос в размере 10 тыс. рублей. Однако владелец парикмахерской ей ничего не заплатил.

Как сообщили в пресс-службе облпрокуратуры, в судебном заседании факт некачественного оказания ответчиком услуги нашел свое подтверждение, поскольку непосредственно перед окрашиванием волос, мастер не провел клиентке биологическую пробу на чувствительность к красителю. Кроме того, в ходе окрашивания женщина уже почувствовала болевые ощущения, а после окончания процедуры у нее возникли повреждения на коже.

В итоге Советский районный суд Омска с учетом позиции прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, постановил взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу омички более 40 тыс. рублей в качестве возмещения ущерба, компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов по оплате юридических услуг.

1325