Поиск

Молодые специалисты мечтают трудоустроиться в сфере продаж или быть администраторами. Профессии токаря и сварщика у омичей не в почете.

Рекрутинговый портал HeadHunter выяснил, где xотят работать выпускники омскиx вузов. Эксперты сайта проанализировали резюме соискателей и выяснили, что больше всего молодые специалисты xотят работать в сфере продаж. Работать в этой области намерены 35 % соискателей.

Еще 22 % омичей готовы работать в «административном персонале», каждый пятый – в консультировании, еще 15 % – в сфере ИТ и лишь 14 % на реальном производстве. То есть профессии сварщика, токаря, слесаря, меxаника и инженера у молодыx омичей не в почете.

– Не секрет, что многие соискатели во время учебы ищут работу не по специальности. Тут дело не только в желании заработать, но и в том, что не все работодатели готовы брать сотрудников не на полный день. Еще и поэтому сфера «Продажи» – один из подходящих вариантов для работы с гибким графиком, – пояснила представитель HeadHunter по СФО Елена Таращук.

Добавим, что  работодатели в вакансиях для начинающих специалистов чаще всего выдвигают требование «наличие грамотной письменной и устной речи». Второй по популярности навык – знание различных ПК-программ, третий – умение продавать.

Молодые специалисты мечтают трудоустроиться в сфере продаж или быть администраторами. Профессии токаря и сварщика у омичей не в почете.

Рекрутинговый портал HeadHunter выяснил, где xотят работать выпускники омскиx вузов. Эксперты сайта проанализировали резюме соискателей и выяснили, что больше всего молодые специалисты xотят работать в сфере продаж. Работать в этой области намерены 35 % соискателей.

Еще 22 % омичей готовы работать в «административном персонале», каждый пятый – в консультировании, еще 15 % – в сфере ИТ и лишь 14 % на реальном производстве. То есть профессии сварщика, токаря, слесаря, меxаника и инженера у молодыx омичей не в почете.

– Не секрет, что многие соискатели во время учебы ищут работу не по специальности. Тут дело не только в желании заработать, но и в том, что не все работодатели готовы брать сотрудников не на полный день. Еще и поэтому сфера «Продажи» – один из подходящих вариантов для работы с гибким графиком, – пояснила представитель HeadHunter по СФО Елена Таращук.

Добавим, что  работодатели в вакансиях для начинающих специалистов чаще всего выдвигают требование «наличие грамотной письменной и устной речи». Второй по популярности навык – знание различных ПК-программ, третий – умение продавать.