Поиск

В ходе разбирательств кредитное учреждение само удалило телефонный номер абонента из смс-рассылки банка. Но дело все равно возбудили.

Комиссия Омского УФАС России, рассмотрев жалобу омича на ПАО «Почта Банк», признала действия кредитной организации нарушающими требования ч.1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе». Абоненту без его согласия слали смс-сообщения с рекламой банка.

– По результатам рассмотрения дела комиссия Омского УФАС России решила не выдавать ПАО «Почта Банк» предписание в связи с удалением телефонного номера абонента из смс-рассылки банка, – сообщили в антимонопольном ведомстве.

Ситуацию прокомментировали и в самом банке:

«Почта Банком» в целях исполнения требований законодательства разработаны внутренние нормативные документы, в т.ч. предусматривающие возможность распространения рекламных сообщений работниками банка только при наличии согласия абонента. По указанному случаю было проведено служебное расследование, в ходе которого было установлено, что сотрудник банка направил на абонентский номер гражданина смс-сообщение рекламного характера, которое не было согласовано с ответственными подразделениями банка, тем самым нарушив требования внутренних нормативных документов.

Отметим, что в отношении банка также будет возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

1006

В ходе разбирательств кредитное учреждение само удалило телефонный номер абонента из смс-рассылки банка. Но дело все равно возбудили.

Комиссия Омского УФАС России, рассмотрев жалобу омича на ПАО «Почта Банк», признала действия кредитной организации нарушающими требования ч.1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе». Абоненту без его согласия слали смс-сообщения с рекламой банка.

– По результатам рассмотрения дела комиссия Омского УФАС России решила не выдавать ПАО «Почта Банк» предписание в связи с удалением телефонного номера абонента из смс-рассылки банка, – сообщили в антимонопольном ведомстве.

Ситуацию прокомментировали и в самом банке:

«Почта Банком» в целях исполнения требований законодательства разработаны внутренние нормативные документы, в т.ч. предусматривающие возможность распространения рекламных сообщений работниками банка только при наличии согласия абонента. По указанному случаю было проведено служебное расследование, в ходе которого было установлено, что сотрудник банка направил на абонентский номер гражданина смс-сообщение рекламного характера, которое не было согласовано с ответственными подразделениями банка, тем самым нарушив требования внутренних нормативных документов.

Отметим, что в отношении банка также будет возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

1006