Поиск

В ОАО «ОмскВодоканал» продолжают поступать жалобы от жителей Омска о звонках с навязчивыми предложениями услуг поверки и замены приборов учёта. В ряде случаев неизвестные представляются сотрудниками ресурсоснабжающей организации. ОАО «ОмскВодоканал» просит абонентов быть бдительными и не реагировать на подобные действия.

«Мы вновь обращаем внимание жителей Омска - наши сотрудники не обзванивают абонентов с предложениями услуг поверки приборов учёта, а также не распространяют рекламные объявления в подъездах. Чтобы заявка была принята в работу, абонент должен сам обратиться в ресурсоснабжающую организацию за данной услугой. Если Вам позвонили от имени водоканала и предлагают какие-либо работы с приборами учёта, посмотрите квитанцию за холодную воду и водоотведение. В ней указаны сроки поверки счётчиков. Не исключено, что необходимости производить поверку в ближайшее время у Вас нет. В случае если межповерочный интервал прибора учёта заканчивается, Вы можете заказать эту услугу в любой аккредитованной организации», - объясняет коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. 

Для установки, замены или поверки приборов учёта потребителям необходимо лично обратиться в омский водоканал. Заявку можно оформить в любом офисе обслуживания (с полным списком адресов можно ознакомиться на официальном сайте компании), в сервисном центре по телефонам: 53-08-79, 53-00-11 или в разделе «Сервисный центр» официального сайта www.omskvodokanal.ru.

Работы будут проведены только после согласования с абонентом их даты и времени. Поверка занимает 10 минут и её стоимость составляет 600 рублей за один прибор учёта. Если результат поверки покажет отклонения в работе счётного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счётчик признается неисправным, и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

Поверка счётчиков - обязательная процедура, которая проводится с целью определения корректности работы средства измерения, и призвана обеспечить точность показаний приборов учёта. В соответствии с законодательством, необходимо проводить поверку приборов учёта за один – два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка производится 1 раз в 4-6 лет. Если же абонент не поверил своевременно прибор учёта, у него есть дополнительно 3 месяца, чтобы это сделать. В этот период начисления будут производиться исходя из его среднемесячного фактического расхода. 

За последние четыре года оснащённость квартир и частных домов индивидуальными приборами учёта воды выросла на 23%. Если на начало 2014 года 46,5% омичей рассчитывались за воду по показаниям счетчиков, то к 1 октября 2017 года - 69,5% жителей города предпочитают оплачивать воду и услуги водоотведения исходя из фактического расхода ресурса. Максимальный пик установки приборов учёта пришёлся на 2015 год. Тогда горожане установили около 48 тысяч водомеров. 

на правах рекламы

В ОАО «ОмскВодоканал» продолжают поступать жалобы от жителей Омска о звонках с навязчивыми предложениями услуг поверки и замены приборов учёта. В ряде случаев неизвестные представляются сотрудниками ресурсоснабжающей организации. ОАО «ОмскВодоканал» просит абонентов быть бдительными и не реагировать на подобные действия.

«Мы вновь обращаем внимание жителей Омска - наши сотрудники не обзванивают абонентов с предложениями услуг поверки приборов учёта, а также не распространяют рекламные объявления в подъездах. Чтобы заявка была принята в работу, абонент должен сам обратиться в ресурсоснабжающую организацию за данной услугой. Если Вам позвонили от имени водоканала и предлагают какие-либо работы с приборами учёта, посмотрите квитанцию за холодную воду и водоотведение. В ней указаны сроки поверки счётчиков. Не исключено, что необходимости производить поверку в ближайшее время у Вас нет. В случае если межповерочный интервал прибора учёта заканчивается, Вы можете заказать эту услугу в любой аккредитованной организации», - объясняет коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. 

Для установки, замены или поверки приборов учёта потребителям необходимо лично обратиться в омский водоканал. Заявку можно оформить в любом офисе обслуживания (с полным списком адресов можно ознакомиться на официальном сайте компании), в сервисном центре по телефонам: 53-08-79, 53-00-11 или в разделе «Сервисный центр» официального сайта www.omskvodokanal.ru.

Работы будут проведены только после согласования с абонентом их даты и времени. Поверка занимает 10 минут и её стоимость составляет 600 рублей за один прибор учёта. Если результат поверки покажет отклонения в работе счётного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счётчик признается неисправным, и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

Поверка счётчиков - обязательная процедура, которая проводится с целью определения корректности работы средства измерения, и призвана обеспечить точность показаний приборов учёта. В соответствии с законодательством, необходимо проводить поверку приборов учёта за один – два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка производится 1 раз в 4-6 лет. Если же абонент не поверил своевременно прибор учёта, у него есть дополнительно 3 месяца, чтобы это сделать. В этот период начисления будут производиться исходя из его среднемесячного фактического расхода. 

За последние четыре года оснащённость квартир и частных домов индивидуальными приборами учёта воды выросла на 23%. Если на начало 2014 года 46,5% омичей рассчитывались за воду по показаниям счетчиков, то к 1 октября 2017 года - 69,5% жителей города предпочитают оплачивать воду и услуги водоотведения исходя из фактического расхода ресурса. Максимальный пик установки приборов учёта пришёлся на 2015 год. Тогда горожане установили около 48 тысяч водомеров. 

на правах рекламы