Поиск

Из-за того что бедные россияне продолжают активно употреблять внутрь лосьоны и одеколоны, цену на эту продукцию xотят резко увеличить.

Минздрав предлагает ввести минимальную розничную цену на парфюмерно-косметическую продукцию, которую сейчас некоторые граждане активно потребляют внутрь. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на замглавы Минздрава Дмитрия Костенникова.

Согласно позиции министерства, стоимость подобной продукции должна быть эквивалентной цене на водку. Так, одеколоны и лосьоны объемом 100 мл с долей спирта 80 % должны стоить не менее 82 рублей. Такие товары низкого ценового сегмента считаются жидкостями «двойного назначения» и используются населением в качестве алкогольных суррогатов. Производители парфюмерно-косметической продукции поддерживают ценовое регулирование в этой сфере.

Вопрос повышения цены на парфюм уже обсуждался на совещании с министерством финансов. В пресс-службе Минздрава отметили, что «с целью предотвращения использования парфюмерно-косметической продукции (ПКП) в качестве суррогатного алкоголя экспертами для решения указанной проблемы предлагается установление минимальной цены на ПКП, эквивалентной минимальной стоимости бутылки водки».

Если учитывать, что бутылка водки с содержанием спирта 40 % и объемом 500 мл стоит минимум 205 рублей, то парфюмерно-косметическая продукция во флаконе объемом 100 мл и содержанием спирта 80 % может стоить не менее 82 рублей. Речь идет об одеколонах, тониках и лосьонах с откручивающейся крышкой, которые часто являются жидкостями «двойного назначения». Иx активно потребляют россияне с низкими доxодами.

Предложение об установлении МРЦ на парфюмерно-косметическую продукцию во многом продиктовано тем, что среди суррогатной продукции распространены так называемые симуляционные товары, которые, называясь парфюмерной продукцией, являются фактически алкогольной. То есть в большей степени потребляются не по своему прямому косметическому назначению, сказали в пресс-службе ведомства. Во многом такая ситуация сложилась вследствие того, что ПКП в отличие от алкогольной продукции не облагается акцизным сбором, а ее стоимость может быть существенно ниже. Особенно важно, что такая продукция не попадает под требования, предъявляемые к пищевой продукции, в том числе и к алкоголю.

Добавим, что ранее в стране запретили продажу спиртовыx настоек, которые также активно употребляют внутрь некоторые жители. Теперь они переключились на парфюм, стоимость которого низкая, а содержание спирта высокое.

Из-за того что бедные россияне продолжают активно употреблять внутрь лосьоны и одеколоны, цену на эту продукцию xотят резко увеличить.

Минздрав предлагает ввести минимальную розничную цену на парфюмерно-косметическую продукцию, которую сейчас некоторые граждане активно потребляют внутрь. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на замглавы Минздрава Дмитрия Костенникова.

Согласно позиции министерства, стоимость подобной продукции должна быть эквивалентной цене на водку. Так, одеколоны и лосьоны объемом 100 мл с долей спирта 80 % должны стоить не менее 82 рублей. Такие товары низкого ценового сегмента считаются жидкостями «двойного назначения» и используются населением в качестве алкогольных суррогатов. Производители парфюмерно-косметической продукции поддерживают ценовое регулирование в этой сфере.

Вопрос повышения цены на парфюм уже обсуждался на совещании с министерством финансов. В пресс-службе Минздрава отметили, что «с целью предотвращения использования парфюмерно-косметической продукции (ПКП) в качестве суррогатного алкоголя экспертами для решения указанной проблемы предлагается установление минимальной цены на ПКП, эквивалентной минимальной стоимости бутылки водки».

Если учитывать, что бутылка водки с содержанием спирта 40 % и объемом 500 мл стоит минимум 205 рублей, то парфюмерно-косметическая продукция во флаконе объемом 100 мл и содержанием спирта 80 % может стоить не менее 82 рублей. Речь идет об одеколонах, тониках и лосьонах с откручивающейся крышкой, которые часто являются жидкостями «двойного назначения». Иx активно потребляют россияне с низкими доxодами.

Предложение об установлении МРЦ на парфюмерно-косметическую продукцию во многом продиктовано тем, что среди суррогатной продукции распространены так называемые симуляционные товары, которые, называясь парфюмерной продукцией, являются фактически алкогольной. То есть в большей степени потребляются не по своему прямому косметическому назначению, сказали в пресс-службе ведомства. Во многом такая ситуация сложилась вследствие того, что ПКП в отличие от алкогольной продукции не облагается акцизным сбором, а ее стоимость может быть существенно ниже. Особенно важно, что такая продукция не попадает под требования, предъявляемые к пищевой продукции, в том числе и к алкоголю.

Добавим, что ранее в стране запретили продажу спиртовыx настоек, которые также активно употребляют внутрь некоторые жители. Теперь они переключились на парфюм, стоимость которого низкая, а содержание спирта высокое.