Поиск

Банкомат может «взять в заложники» карту в любой момент. Главное для клиента банка при этом не растеряться и сделать все правильно.

В «Банке России» рассказали омичам о том, что нужно делать, если банкомат отказывается возвращать карту. Зачастую это случается в самый неудобный момент.

Главное – это не растеряться. В первую очередь, необходимо позвонить в банк, который выдал карту, и заблокировать ее. Телефон круглосуточной поддержки банка-эмитента обычно размещен на обратной стороне пластиковой карты и начинается с цифр «8-800…». Желательно этот телефон запомнить или записать, поскольку самой карточки в этот момент не будет – она ведь в банкомате.

На лицевой стороне банкомата должны быть телефоны поддержки банка – владельца банкомата, он называется банком-эквайрером. Если банк-эмитент пластиковой карты и банк-эквайрер являются разными банками, все проблемные вопросы с картой решает только банк-эмитент.

Главное в такой ситуации – не уходить от банкомата, а дождаться подтверждения от специалиста круглосуточной службы поддержки банка-эмитента о том, что карта заблокирована.

После этого либо по телефону круглосуточной службы поддержки, либо в любом офисе банка-эмитента вам необходимо составить заявление на перевыпуск карты, которую можно будет получить через несколько дней. Обычно этот период длится от 7 до 10 дней.

1910

Банкомат может «взять в заложники» карту в любой момент. Главное для клиента банка при этом не растеряться и сделать все правильно.

В «Банке России» рассказали омичам о том, что нужно делать, если банкомат отказывается возвращать карту. Зачастую это случается в самый неудобный момент.

Главное – это не растеряться. В первую очередь, необходимо позвонить в банк, который выдал карту, и заблокировать ее. Телефон круглосуточной поддержки банка-эмитента обычно размещен на обратной стороне пластиковой карты и начинается с цифр «8-800…». Желательно этот телефон запомнить или записать, поскольку самой карточки в этот момент не будет – она ведь в банкомате.

На лицевой стороне банкомата должны быть телефоны поддержки банка – владельца банкомата, он называется банком-эквайрером. Если банк-эмитент пластиковой карты и банк-эквайрер являются разными банками, все проблемные вопросы с картой решает только банк-эмитент.

Главное в такой ситуации – не уходить от банкомата, а дождаться подтверждения от специалиста круглосуточной службы поддержки банка-эмитента о том, что карта заблокирована.

После этого либо по телефону круглосуточной службы поддержки, либо в любом офисе банка-эмитента вам необходимо составить заявление на перевыпуск карты, которую можно будет получить через несколько дней. Обычно этот период длится от 7 до 10 дней.

1910