Поиск

В масштабной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» поучаствовали более 200 пивоваров, а также общественность и представители власти.

Омская область присоединилась ко Всемирному дню ответственного потребления пива. В акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» приняли участие более 200 сотрудников компании «САН ИнБев», а также представители органов власти и общественности.

– Наша компания уделяет большое внимание собственной социальной политике в отношении потребителей. Одно из направлений нашей работы – продвижение идеи ответственного потребления пива. Мы считаем недопустимым продажу алкоголя несовершеннолетним, именно поэтому проводим подобные акции, – отметила исполнительный директор Омского филиала «САН ИнБев» Елена Цалко.

Волонтеров можно было узнать по майкам с символикой проекта. Они отправились в точки продаж, чтобы ознакомить продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности при продаже и покупке алкогольных напитков.

Участники акции наклеивали специальные стикеры на кассы, а также раздавали покупателям буклеты с полезной информацией.

В гипермаркете «Победа» к волонтерам присоединились представители Минтруда, администрации Кировского округа, Омского союза потребителей «Щит», Ассоциации предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, молодежного общественного совета при Омском горсовете, Омского областного общественного фонда социальных инициатив, а также отдела полиции № 2.

– Может быть, мы не видим прямого результата. Но дело в том, что эти акции носят отложенный эффект. Продавцы в конечном итоге понимают, что и они несут ответственность за недопущение продажи алкоголя несовершеннолетним, ведь именно через них проходит большая масса людей, приобретающих спиртные напитки, – говорит начальник управления демографической и семейной политики регионального Минтруда Марина Верещак. – Когда мы обращаем внимание населения на эту проблему, это дает лишний повод задуматься, прокрутить ситуацию. Считаю, что цели и задачи данной акции правильные, об этом нужно говорить.

Продажа контрафактных спиртных напитков, в том числе несовершеннолетним, как оказалось, является проблемой, в частности, для жителей Кировского округа.

– Буквально вчера был прием граждан в КТОСе, в числе основных были вопросы по пресечению незаконной продажи алкоголя, в том числе несовершеннолетним, в темное время суток, – рассказал о своем опыте заместитель главы Кировского округа Алексей Наседкин. – Принимаем решения, проводим рейды с полицией, привлекаем налоговые органы. А такие акции, как сегодня, безусловно, очень полезны.

По мнению председателя Омского союза потребителей «Щит» Евгения Рабиновича, ответственное потребление пива – это не просто слова.

– Омские пивовары делают ставку на производство безалкогольного пива. Это общемировой тренд, – говорит технический менеджер Евгений Унгер.

К масштабной международной акции «Всемирный день ответственного потребления пива» наша страна присоединилась по инициативе Союза российских пивоваров и его членов – производителей пива в России – АО «САН ИнБев» (российское подразделение Anheuser-BuschInBev), ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group), ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», компания EFES Rus. Девиз акции, охватывающей более 120 российских городов и 90 тысяч торговых точек, – «18+ Правила общие – ответственность каждого!».

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

В масштабной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» поучаствовали более 200 пивоваров, а также общественность и представители власти.

Омская область присоединилась ко Всемирному дню ответственного потребления пива. В акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» приняли участие более 200 сотрудников компании «САН ИнБев», а также представители органов власти и общественности.

– Наша компания уделяет большое внимание собственной социальной политике в отношении потребителей. Одно из направлений нашей работы – продвижение идеи ответственного потребления пива. Мы считаем недопустимым продажу алкоголя несовершеннолетним, именно поэтому проводим подобные акции, – отметила исполнительный директор Омского филиала «САН ИнБев» Елена Цалко.

Волонтеров можно было узнать по майкам с символикой проекта. Они отправились в точки продаж, чтобы ознакомить продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственности при продаже и покупке алкогольных напитков.

Участники акции наклеивали специальные стикеры на кассы, а также раздавали покупателям буклеты с полезной информацией.

В гипермаркете «Победа» к волонтерам присоединились представители Минтруда, администрации Кировского округа, Омского союза потребителей «Щит», Ассоциации предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, молодежного общественного совета при Омском горсовете, Омского областного общественного фонда социальных инициатив, а также отдела полиции № 2.

– Может быть, мы не видим прямого результата. Но дело в том, что эти акции носят отложенный эффект. Продавцы в конечном итоге понимают, что и они несут ответственность за недопущение продажи алкоголя несовершеннолетним, ведь именно через них проходит большая масса людей, приобретающих спиртные напитки, – говорит начальник управления демографической и семейной политики регионального Минтруда Марина Верещак. – Когда мы обращаем внимание населения на эту проблему, это дает лишний повод задуматься, прокрутить ситуацию. Считаю, что цели и задачи данной акции правильные, об этом нужно говорить.

Продажа контрафактных спиртных напитков, в том числе несовершеннолетним, как оказалось, является проблемой, в частности, для жителей Кировского округа.

– Буквально вчера был прием граждан в КТОСе, в числе основных были вопросы по пресечению незаконной продажи алкоголя, в том числе несовершеннолетним, в темное время суток, – рассказал о своем опыте заместитель главы Кировского округа Алексей Наседкин. – Принимаем решения, проводим рейды с полицией, привлекаем налоговые органы. А такие акции, как сегодня, безусловно, очень полезны.

По мнению председателя Омского союза потребителей «Щит» Евгения Рабиновича, ответственное потребление пива – это не просто слова.

– Омские пивовары делают ставку на производство безалкогольного пива. Это общемировой тренд, – говорит технический менеджер Евгений Унгер.

К масштабной международной акции «Всемирный день ответственного потребления пива» наша страна присоединилась по инициативе Союза российских пивоваров и его членов – производителей пива в России – АО «САН ИнБев» (российское подразделение Anheuser-BuschInBev), ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group), ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», компания EFES Rus. Девиз акции, охватывающей более 120 российских городов и 90 тысяч торговых точек, – «18+ Правила общие – ответственность каждого!».

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ