Поиск

Из-за оставленных автомобилей не могут проехать пожарные и скорая помощь. Пока они ищут путь объезда, в своих квартирах гибнут омичи.

Омских автовладельцев призвали не оставлять свои автомобили во дворах. Как отметил заместитель начальника 4-го отряда противопожарной службы МЧС Алексей Квитков, из-за оставленных во дворах машин не могут проехать пожарные автомобили.

– У нас габариты самой большой машины с 50-метровой эвакуационной лестницей – 2,5 м ширины на 4,5 м длины. А если ширина проезжей части 4,5 м и минус 2 м – ширина припаркованного автомобиля, то наша машина уже не проедет, – посетовал пожарный.

Водители пожарных автомобилей «выкручиваются» как могут, проявляя навыки экстремального вождения. По законодательству они не имеют права таранить припаркованные машины. В случае если последние пострадают, то отвечать придется именно пожарным.

По словам Алексея Квиткова, во время вызовов на пожары в многоэтажках спасателям приходится тратить драгоценные минуты на то, чтобы подъехать к дому. А если подъехать и развернуть спасательные лестницы из-за припаркованных машин невозможно, то пожарным приходится подниматься по заполненным дымом подъездам, что повышает риски как для самих сотрудников МЧС, так и для омичей, которые ждут помощь. Другими словами, пока спасатели пытаются проехать во двор, в своих квартирах гибнут омичи.

Всего в Омске более 500 зданий высотой более 10 этажей. И жители каждой из многоэтажек находятся в зоне повышенного риска в случае пожара, причем зачастую по собственной вине, т. к. они оставляют машины во дворах. Лучше этого не делать. 

Из-за оставленных автомобилей не могут проехать пожарные и скорая помощь. Пока они ищут путь объезда, в своих квартирах гибнут омичи.

Омских автовладельцев призвали не оставлять свои автомобили во дворах. Как отметил заместитель начальника 4-го отряда противопожарной службы МЧС Алексей Квитков, из-за оставленных во дворах машин не могут проехать пожарные автомобили.

– У нас габариты самой большой машины с 50-метровой эвакуационной лестницей – 2,5 м ширины на 4,5 м длины. А если ширина проезжей части 4,5 м и минус 2 м – ширина припаркованного автомобиля, то наша машина уже не проедет, – посетовал пожарный.

Водители пожарных автомобилей «выкручиваются» как могут, проявляя навыки экстремального вождения. По законодательству они не имеют права таранить припаркованные машины. В случае если последние пострадают, то отвечать придется именно пожарным.

По словам Алексея Квиткова, во время вызовов на пожары в многоэтажках спасателям приходится тратить драгоценные минуты на то, чтобы подъехать к дому. А если подъехать и развернуть спасательные лестницы из-за припаркованных машин невозможно, то пожарным приходится подниматься по заполненным дымом подъездам, что повышает риски как для самих сотрудников МЧС, так и для омичей, которые ждут помощь. Другими словами, пока спасатели пытаются проехать во двор, в своих квартирах гибнут омичи.

Всего в Омске более 500 зданий высотой более 10 этажей. И жители каждой из многоэтажек находятся в зоне повышенного риска в случае пожара, причем зачастую по собственной вине, т. к. они оставляют машины во дворах. Лучше этого не делать.