Поиск

Жители региона стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на управляющие компании и ресурсоснабжающие организации. Зачастую жалобы обоснованны.

Региональный Роспотребнадзор подвел итоги первого полугодия по количеству жалоб на услуги ЖКХ. В ведомстве сообщили, что за этот период проведено 77 административных расследований на предмет соблюдения законодательства о защите прав потребителей, по итогам которых составлено 53 протокола об административных правонарушениях.

Количество обращений по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания услуг ЖКХ возросло по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За первое полугодие 2017 года поступило 322 жалобы на действия управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. За 6 месяцев 2016 года было зарегистрировано 308 обращений.

– Основными причинами жалоб, указанными в обращениях потребителей при предоставлении ЖКУ, являлись: нарушение порядка ценообразования при установлении платы за ремонт и содержание жилья; порядок расчета за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, нарушение установленных тарифов, непредоставление исполнителями коммунальных услуг полной и достоверной информации об оказываемых услугах и др., – сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

В отношении жилищных организаций и их должностных лиц вынесено 44 постановления по делам об административных правонарушениях. Кроме того, наложено административных штрафов на общую сумму 901 300 рублей.

Жители региона стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на управляющие компании и ресурсоснабжающие организации. Зачастую жалобы обоснованны.

Региональный Роспотребнадзор подвел итоги первого полугодия по количеству жалоб на услуги ЖКХ. В ведомстве сообщили, что за этот период проведено 77 административных расследований на предмет соблюдения законодательства о защите прав потребителей, по итогам которых составлено 53 протокола об административных правонарушениях.

Количество обращений по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания услуг ЖКХ возросло по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За первое полугодие 2017 года поступило 322 жалобы на действия управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. За 6 месяцев 2016 года было зарегистрировано 308 обращений.

– Основными причинами жалоб, указанными в обращениях потребителей при предоставлении ЖКУ, являлись: нарушение порядка ценообразования при установлении платы за ремонт и содержание жилья; порядок расчета за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, нарушение установленных тарифов, непредоставление исполнителями коммунальных услуг полной и достоверной информации об оказываемых услугах и др., – сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

В отношении жилищных организаций и их должностных лиц вынесено 44 постановления по делам об административных правонарушениях. Кроме того, наложено административных штрафов на общую сумму 901 300 рублей.