Поиск

Сметой было предусмотрено обустройство основания дорожного полотна без поверхностной обработки. Такая дорога является недолговечной.

Прокуратура Павлоградского района в ходе проверки выявила нарушения законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности администрации городского поселения.

Установлено, что в июле 2017 года между администрацией и ООО «Монолит» был заключен муниципальный контракт стоимостью более 1,6 млн руб. на ремонт двух автомобильных дорог в райцентре Павлоградка.

– Локальным сметным расчетом определены виды выполняемых работ, а также материалы, используемые для их производства. В частности, предусмотрено обустройство выравнивающего слоя основания дорожного полотна с использованием горячей асфальтобетонной дорожной смеси для пористого асфальтобетона, без обустройства поверхностной обработки дорожного покрытия, – пояснили в областной прокуратуре.

Результаты ремонта дорог, проведенного с этими нарушениями, недолговечны, поскольку пористый асфальтобетон обладает высокой степенью водонасыщения и при отсутствии поверхностной обработки дорожного покрытия, препятствующей проникновению влаги и приводит к ускоренному разрушению асфальтобетонного покрытия при межсезонном перепаде температур.

Прокуратура внесла главе администрации Павлоградского городского поселения представление, которое находится на рассмотрении.

Сметой было предусмотрено обустройство основания дорожного полотна без поверхностной обработки. Такая дорога является недолговечной.

Прокуратура Павлоградского района в ходе проверки выявила нарушения законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности администрации городского поселения.

Установлено, что в июле 2017 года между администрацией и ООО «Монолит» был заключен муниципальный контракт стоимостью более 1,6 млн руб. на ремонт двух автомобильных дорог в райцентре Павлоградка.

– Локальным сметным расчетом определены виды выполняемых работ, а также материалы, используемые для их производства. В частности, предусмотрено обустройство выравнивающего слоя основания дорожного полотна с использованием горячей асфальтобетонной дорожной смеси для пористого асфальтобетона, без обустройства поверхностной обработки дорожного покрытия, – пояснили в областной прокуратуре.

Результаты ремонта дорог, проведенного с этими нарушениями, недолговечны, поскольку пористый асфальтобетон обладает высокой степенью водонасыщения и при отсутствии поверхностной обработки дорожного покрытия, препятствующей проникновению влаги и приводит к ускоренному разрушению асфальтобетонного покрытия при межсезонном перепаде температур.

Прокуратура внесла главе администрации Павлоградского городского поселения представление, которое находится на рассмотрении.