Поиск

В дополнение к системе, работающей через интернет, в ближайшее время заработает автоответчик. Это будет весьма удобно для пенсионеров.

Муниципальное предприятие «Пассажирсервис», развивающее проект по информированию омичей о прибытии общественного транспорта, в дополнение к специальному сайту намерено создать центральную диспетчерскую, позвонив в которую, омичи смогут узнать, когда прибудет тот или иной автобус или троллейбус.

За выполнение работ по внедрению и проведению пусконаладочных работ программно-аппаратного комплекса IP ATC Krasterisk в целях модернизации системы «АСУ навигация Омск» муниципалы готовы заплатить подрядчику 120 тыс. рублей. На проведение работ у него будет два месяца, нововведение начнет действовать с конца октября.

Работа центральной диспетчерской будет строиться по принципу автоответчика. Пассажирам будет достаточно позвонить на определенный номер, а затем, следуя подсказкам машины, набрать несколько дополнительных цифр и прослушать информацию о маршрутах, которые в ближайшее время прибудут на ту или иную остановку. Сейчас омичи могут сделать это через специальный интернет-сайт. Он продолжит свою работу. Новая услуга, скорее, ориентирована на старшее поколение, которое стало все чаще ездить на маршрутках. Этих пассажиров, видимо, хотят вернуть в автобусы, троллейбусы и трамваи.

В дополнение к системе, работающей через интернет, в ближайшее время заработает автоответчик. Это будет весьма удобно для пенсионеров.

Муниципальное предприятие «Пассажирсервис», развивающее проект по информированию омичей о прибытии общественного транспорта, в дополнение к специальному сайту намерено создать центральную диспетчерскую, позвонив в которую, омичи смогут узнать, когда прибудет тот или иной автобус или троллейбус.

За выполнение работ по внедрению и проведению пусконаладочных работ программно-аппаратного комплекса IP ATC Krasterisk в целях модернизации системы «АСУ навигация Омск» муниципалы готовы заплатить подрядчику 120 тыс. рублей. На проведение работ у него будет два месяца, нововведение начнет действовать с конца октября.

Работа центральной диспетчерской будет строиться по принципу автоответчика. Пассажирам будет достаточно позвонить на определенный номер, а затем, следуя подсказкам машины, набрать несколько дополнительных цифр и прослушать информацию о маршрутах, которые в ближайшее время прибудут на ту или иную остановку. Сейчас омичи могут сделать это через специальный интернет-сайт. Он продолжит свою работу. Новая услуга, скорее, ориентирована на старшее поколение, которое стало все чаще ездить на маршрутках. Этих пассажиров, видимо, хотят вернуть в автобусы, троллейбусы и трамваи.