Поиск

Омичи ходят на собеседования в тайне от руководства. Для некоторых горожан собеседование – это увлекательная игра. А вот 7 % омичей вообще не хотят работать. 

Рекрутинговый портал «Зарплата.ру» провел опрос почти 900 омичей и опубликовал любопытные данные по поиску работы жителями региона. Оказалось, что почти половина (43 %) горожан ищут работу, несмотря на то что трудоустроены в данный момент. А вот 7 % омичей вообще ничего не хотят – они не работают и работу не ищут.

Треть (32 %) тех, кто ищет работу, находится в поиске менее месяца, в то время как 38 % опрошенных не могут найти работу уже более полугода.

Более трети (37 %) омичей относятся к процессу поиска работы как к обязанности и возможности решить свои проблемы. Для 27 % опрошенных поиски работы – это саморазвитие и поиск чего-то нового. Для 13 % соискателей собеседования помогают заводить новые знакомства и устанавливать связи, а 5 % воспринимают поиск работы вовсе как увлекательную игру.

Добавим, что треть опрошенных (35 %) выбирают прежде всего работодателя с хорошей репутацией, а должность уже второстепенна. Для остальных главное – работать по специальности, а где – не так важно.

Омичи ходят на собеседования в тайне от руководства. Для некоторых горожан собеседование – это увлекательная игра. А вот 7 % омичей вообще не хотят работать. 

Рекрутинговый портал «Зарплата.ру» провел опрос почти 900 омичей и опубликовал любопытные данные по поиску работы жителями региона. Оказалось, что почти половина (43 %) горожан ищут работу, несмотря на то что трудоустроены в данный момент. А вот 7 % омичей вообще ничего не хотят – они не работают и работу не ищут.

Треть (32 %) тех, кто ищет работу, находится в поиске менее месяца, в то время как 38 % опрошенных не могут найти работу уже более полугода.

Более трети (37 %) омичей относятся к процессу поиска работы как к обязанности и возможности решить свои проблемы. Для 27 % опрошенных поиски работы – это саморазвитие и поиск чего-то нового. Для 13 % соискателей собеседования помогают заводить новые знакомства и устанавливать связи, а 5 % воспринимают поиск работы вовсе как увлекательную игру.

Добавим, что треть опрошенных (35 %) выбирают прежде всего работодателя с хорошей репутацией, а должность уже второстепенна. Для остальных главное – работать по специальности, а где – не так важно.