Поиск

По мнению представителя РПЦ, такой способ продвижения товара является «лицемерным» по сути и ведет к росту потребления обычного пива.

Реклама безалкогольного пива «лицемерна» и должна быть запрещена, поскольку ведет к росту потребления обычного пива, заявил глава отдела Русской православной церкви по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда.

– Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления «обычного» алкогольного пива соответствующих марок, – цитирует Легойду агентство РБК.

Он считает, что если пивовары ставят целью расширение рынка безалкогольного пива, то можно создать новые бренды, не имеющие «алкогольного прошлого».

Вице-президент пивоваренной компании «Балтика» по работе с органами государственной власти Алексей Кедрин, комментируя слова Легойды, отметил, что объем рынка безалкогольного пива в России оценивается в 9 млрд рублей, а поддержка этого напитка «на 100% соответствует запросам общества в части перехода на напитки с пониженным содержанием алкоголя при общем снижении потребления».

Добавим, что в последнее время именно компания «Балтика» наиболее активно продвигает свой безалкогольный продукт, призывая употреблять его в том числе за рулем, в обеденный перерыв и после спортивной тренировки.

По мнению представителя РПЦ, такой способ продвижения товара является «лицемерным» по сути и ведет к росту потребления обычного пива.

Реклама безалкогольного пива «лицемерна» и должна быть запрещена, поскольку ведет к росту потребления обычного пива, заявил глава отдела Русской православной церкви по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда.

– Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления «обычного» алкогольного пива соответствующих марок, – цитирует Легойду агентство РБК.

Он считает, что если пивовары ставят целью расширение рынка безалкогольного пива, то можно создать новые бренды, не имеющие «алкогольного прошлого».

Вице-президент пивоваренной компании «Балтика» по работе с органами государственной власти Алексей Кедрин, комментируя слова Легойды, отметил, что объем рынка безалкогольного пива в России оценивается в 9 млрд рублей, а поддержка этого напитка «на 100% соответствует запросам общества в части перехода на напитки с пониженным содержанием алкоголя при общем снижении потребления».

Добавим, что в последнее время именно компания «Балтика» наиболее активно продвигает свой безалкогольный продукт, призывая употреблять его в том числе за рулем, в обеденный перерыв и после спортивной тренировки.