Поиск

Сегодня на ФГУП ПО «Полет» помощник полпреда президента по Сибирскому Федеральному округу Вадим Гончаров вручил благодарственные грамоты с подписью президента РФ Владимира Путина и гвоздики участникам и организаторам антарктической экспедиции по эвакуации застрявшего во льдах самолета "АН-3". В ответ представители ПО «Полет» подарили помощнику полпреда фотографию самолета, но Вадим Гончаров от фотографии размером примерно А2 отказался, пообещав передать ее полпреду Анатолию Квашнину, а для себя попросил экземпляр поменьше. Вручение наград пришлось задержать, так как Вадим Гончаров подъехал только спустя полчаса после запланированного начала. Почетные грамоты от президента России Владимира Путина и красные гвоздики получили 9 работников ПО «Полет»: монтажник электрооборудования Валерий Волков, начальник цеха Михаил Гирняк, ведущий инженер ОАО «Омское моторостроительное конструкторское бюро» Антон Гришин, старший мастер Олег Дацык, главный инженер Григорий Мураховский, монтажник электрооборудования Константин Носов, слесарь-сборщик Дмитрий Пляко, заместитель главного инженера Владимир Приходкин, и слесарь-испытатель Олег Солонин. После церемонии награждения исполняющий обязанности генерального директора Василий Ковалев вручил Вадиму Гончарову фотографию "АН-3", сделанную на Южном полюсе. «Спасибо, только я попросил бы фотографию меньшего размера, а я эту я передам от вас Анатолию Квашнину, - сказал Вадим Гончаров. – В здании представительства президента у нас есть для таких памятных сувениров специальное место. Приглашаю всех, сами приедете и увидите». По оценке начальника управления промышленной и инновационной политики министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области Валерия Лося, благодарность президента – это признание ФГУП ПО «Полет» как предприятия с высоким потенциалом. Напомним, что "АН-3" должен был совершить перелет через Южный полюс в 2001 году, но после дозаправки, во время которой мотор нужно было заглушить, так и не завелся. Во льдах Южного полюса самолет провел три года, пока за ним не снарядили спасательную экспедицию. В 2005 году "Ан-3" вернулся на Родину. Несмотря на то, что омскому "АН-3" не удалось выполнить в полной мере возложенную на него задачу, на сегодняшний день это единственный одномоторный самолет, достигший Южного полюса.

Сегодня на ФГУП ПО «Полет» помощник полпреда президента по Сибирскому Федеральному округу Вадим Гончаров вручил благодарственные грамоты с подписью президента РФ Владимира Путина и гвоздики участникам и организаторам антарктической экспедиции по эвакуации застрявшего во льдах самолета "АН-3". В ответ представители ПО «Полет» подарили помощнику полпреда фотографию самолета, но Вадим Гончаров от фотографии размером примерно А2 отказался, пообещав передать ее полпреду Анатолию Квашнину, а для себя попросил экземпляр поменьше. Вручение наград пришлось задержать, так как Вадим Гончаров подъехал только спустя полчаса после запланированного начала. Почетные грамоты от президента России Владимира Путина и красные гвоздики получили 9 работников ПО «Полет»: монтажник электрооборудования Валерий Волков, начальник цеха Михаил Гирняк, ведущий инженер ОАО «Омское моторостроительное конструкторское бюро» Антон Гришин, старший мастер Олег Дацык, главный инженер Григорий Мураховский, монтажник электрооборудования Константин Носов, слесарь-сборщик Дмитрий Пляко, заместитель главного инженера Владимир Приходкин, и слесарь-испытатель Олег Солонин. После церемонии награждения исполняющий обязанности генерального директора Василий Ковалев вручил Вадиму Гончарову фотографию "АН-3", сделанную на Южном полюсе. «Спасибо, только я попросил бы фотографию меньшего размера, а я эту я передам от вас Анатолию Квашнину, - сказал Вадим Гончаров. – В здании представительства президента у нас есть для таких памятных сувениров специальное место. Приглашаю всех, сами приедете и увидите». По оценке начальника управления промышленной и инновационной политики министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области Валерия Лося, благодарность президента – это признание ФГУП ПО «Полет» как предприятия с высоким потенциалом. Напомним, что "АН-3" должен был совершить перелет через Южный полюс в 2001 году, но после дозаправки, во время которой мотор нужно было заглушить, так и не завелся. Во льдах Южного полюса самолет провел три года, пока за ним не снарядили спасательную экспедицию. В 2005 году "Ан-3" вернулся на Родину. Несмотря на то, что омскому "АН-3" не удалось выполнить в полной мере возложенную на него задачу, на сегодняшний день это единственный одномоторный самолет, достигший Южного полюса.