Поиск

Владимир Геворгян считает, что оптимизировать нужно работу пассажирских предприятий, которые изначально строились на 500 автобусов.

Вчера, 17 июля, Региональная энергетическая комиссия Омской области опубликовала сообщение по итогам заседания рабочей группы по стабилизации тарифов в Омской области с участием представителей органов исполнительной власти, ресурсоснабжающих предприятий и предпринимательского сообщества.

Одним из вопросов повестки дня были тарифы в пассажирском транспорте. На заседание в качестве эксперта пригласили руководителя НП СРО «Омские перевозчики» Владимира Геворгяна.Пресс-службаРЭК на своем сайте опубликовала комментарий перевозчика, в котором он предложил сократить количество больших автобусов в Омске.

Сегодня Владимир Геворгян пояснил, что он имел в виду.

– Каждое предприятие при проектировании и дальше строилось на 500 единиц автобусов, и эти 500 единиц вся территория обслуживала, соответственно, все эти затраты ложились на 500 автобусов. Сейчас на предприятиях – от 100 до 200 автобусов, соответственно, чтобы содержать эту громадину, необходимо повышать тариф. Мое предложение было – убрать лишние боксы и передать в муниципальную казну, где они и должны находиться. Во-вторых, территории точно так же или уполовинить, или еще что-то сделать с ними, то есть именно рассчитать то количество территорий, боксов, мастерских, которые необходимы для обслуживания этих автобусов, а лишнее вернуть в муниципальную казну и не закладывать их в тариф. Вот было мое предложение, – сказал Владимир Геворгян.

Про автобусы, добавил перевозчик, речь не шла, однако в официальном релизе акцент почему-то сделали на этом.

Также Владимир Геворягн прокомментировал ситуацию с приватизацией имущества троллейбусного депо на улице Ватутина и ПАТП № 1. Геворгян считает, раз эти объекты принадлежат муниципальной казне, то содержать их должен департамент имущественных отношений, а не департамент транспорта. Тогда расходы не придется закладывать в тариф.

Владимир Геворгян считает, что оптимизировать нужно работу пассажирских предприятий, которые изначально строились на 500 автобусов.

Вчера, 17 июля, Региональная энергетическая комиссия Омской области опубликовала сообщение по итогам заседания рабочей группы по стабилизации тарифов в Омской области с участием представителей органов исполнительной власти, ресурсоснабжающих предприятий и предпринимательского сообщества.

Одним из вопросов повестки дня были тарифы в пассажирском транспорте. На заседание в качестве эксперта пригласили руководителя НП СРО «Омские перевозчики» Владимира Геворгяна.Пресс-службаРЭК на своем сайте опубликовала комментарий перевозчика, в котором он предложил сократить количество больших автобусов в Омске.

Сегодня Владимир Геворгян пояснил, что он имел в виду.

– Каждое предприятие при проектировании и дальше строилось на 500 единиц автобусов, и эти 500 единиц вся территория обслуживала, соответственно, все эти затраты ложились на 500 автобусов. Сейчас на предприятиях – от 100 до 200 автобусов, соответственно, чтобы содержать эту громадину, необходимо повышать тариф. Мое предложение было – убрать лишние боксы и передать в муниципальную казну, где они и должны находиться. Во-вторых, территории точно так же или уполовинить, или еще что-то сделать с ними, то есть именно рассчитать то количество территорий, боксов, мастерских, которые необходимы для обслуживания этих автобусов, а лишнее вернуть в муниципальную казну и не закладывать их в тариф. Вот было мое предложение, – сказал Владимир Геворгян.

Про автобусы, добавил перевозчик, речь не шла, однако в официальном релизе акцент почему-то сделали на этом.

Также Владимир Геворягн прокомментировал ситуацию с приватизацией имущества троллейбусного депо на улице Ватутина и ПАТП № 1. Геворгян считает, раз эти объекты принадлежат муниципальной казне, то содержать их должен департамент имущественных отношений, а не департамент транспорта. Тогда расходы не придется закладывать в тариф.