Поиск

Шпалы омичам безвозмездно предоставили москвичи. В отличие от трамваев, шпалы оказались совершенно новыми и диковинными для Омска.

В Омске на перекрестке улиц Маяковского и Маршала Жукова завершены работы по укладке двух пролетов – 20 метров современных шпал.

Как отметили в департаменте транспорта, шпалы в количестве 47 штук безвозмездно предоставило омичам московское ООО «Современные рельсовые системы». Знакомство представителей электрического транспорта Омска с производителями оборудования для путей состоялось на выставке «ЭлектроТранс-2017». Ранее правительство Москвы безвозмездно передало Омску 5 списанных трамваев. В отличие от трамваев, шпалы оказались совершенно новыми.

– Трамвайная железобетонная шпала ШТ-02 была разработана нами для оптимизации конструкции и уменьшения нагрузки, оказываемой вагоном на полотно рельсового пути, – пояснил главный инженер ООО «СРС» Дмитрий Ляскин. – Еще одно ее достоинство – упругое рельсовое скрепление. Изготовление шпал освоено на производственных площадках Российской Федерации. Наши шпалы эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других городах. Омск – десятая площадка, участвующая в проекте. Мы надеемся, что наше сотрудничество успешно продлится в будущем.

Добавим, что в Омске необходима замена десятков километров трамвайных путей.  

1085

Шпалы омичам безвозмездно предоставили москвичи. В отличие от трамваев, шпалы оказались совершенно новыми и диковинными для Омска.

В Омске на перекрестке улиц Маяковского и Маршала Жукова завершены работы по укладке двух пролетов – 20 метров современных шпал.

Как отметили в департаменте транспорта, шпалы в количестве 47 штук безвозмездно предоставило омичам московское ООО «Современные рельсовые системы». Знакомство представителей электрического транспорта Омска с производителями оборудования для путей состоялось на выставке «ЭлектроТранс-2017». Ранее правительство Москвы безвозмездно передало Омску 5 списанных трамваев. В отличие от трамваев, шпалы оказались совершенно новыми.

– Трамвайная железобетонная шпала ШТ-02 была разработана нами для оптимизации конструкции и уменьшения нагрузки, оказываемой вагоном на полотно рельсового пути, – пояснил главный инженер ООО «СРС» Дмитрий Ляскин. – Еще одно ее достоинство – упругое рельсовое скрепление. Изготовление шпал освоено на производственных площадках Российской Федерации. Наши шпалы эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других городах. Омск – десятая площадка, участвующая в проекте. Мы надеемся, что наше сотрудничество успешно продлится в будущем.

Добавим, что в Омске необходима замена десятков километров трамвайных путей.  

1085