Поиск

РИА «Омск-информ» публикует полный перечень объектов, которые появятся в городе в ближайшие 8 лет. Омичей ждут глобальные изменения.

Поистине грандиозными можно назвать планы омских властей по строительству новых транспортных объектов в рамках второго этапа реализации федеральной программы «Безопасные и качественные дороги омской агломерации».

Напомним, что данная программа получила старт в текущем году. По планам в 2017-2018 годах в ее рамках будут приведены в порядок все дороги в городе, а также в радиусе 50 км вокруг него. Только в текущем году область получила на реализацию программы 1,45 млрд рублей.

После того как за два года порядок на городских магистралях будет наведен, в регионе стартует второй этап программы, который продлится с 2019 по 2025 годы. За это время только в Омске планируется построить и реконструировать 27 объектов улично-дорожной инфраструктуры. Несколько из них изменят облик города. Но обо всем по порядку.

Итак, год 2019. В рамках «Безопасных и качественных дорог» в Омске запланировано строительство двух крупных дорожных объектов. Это дорога от метромоста до улицы Крупской, которая заменит ту самую знаменитую левобережную «кишку», по которой ежедневно тысячи омичей ездят из спальных районов на работу и с работы. Первоначальная стоимость этого объекта в ценах 2016 года – более 700 млн рублей. Наверняка с учетом инфляции в 2019 году она возрастет. Дорогу длиной более 3 километров будут строить два года – в 2019 и 2020 годах.

Также на 2019 год запланирована реконструкция развязки проспект Королева – Красноярский тракт. 

В 2020 году количество объектов, которые будут построены в городе по данной программе, увеличится. На этот год в Омске запланирована реконструкция подземного пешеходного перехода в районе остановки «Бульвар Зеленый» на улице Лукашевича.

В том же году будет проведена  реконструкция двух путепроводов по пути на Московку в районе улиц Барабинской, Кирова и Новокирпичной. Не исключено, что новые развязки будут двух- и даже трехуровневыми, как в Москве. Также через 3 года в Омске реконструируют улицу 5-ю Северную от Арктической до Челюскинцев, улицу Олега Кошевого от Мельничной до 5-й Кировской. Запланировано расширение этих улиц с учетом возросшего количества автомобильного транспорта.

В 2021 году по плану омских властей будет расширена дорога по улице Братской, которая полноценно свяжет 1-ю Военную и проспект Маркса. Это позволит жителям Московки сократить путь домой из центра города. Реконструируют в 2021 году и улицу Куйбышева от Масленникова до Бульварной. Запланировано расширение этой улицы. Согласно программе, через 4 года в Омске появятся правоповоротные съезды на пересечении проспекта Королева, улицы Химиков и 22-го Апреля.

Не менее грандиозны планы омских властей и на 2022 год. Через пять лет в городе реконструируют сразу несколько магистралей. На этот год в Омске запланирована реконструкция улицы Барнаульской от 2-й Восточной до 8-й Восточной. Реконструируют и улицу Пушкина – на отрезке от Маяковского до Бульварной. Сейчас в этом месте Пушкина не соответствует нормативам по ширине.

Сразу несколько дорог реконструируют через 5 лет на Левобережье: это ремонт улицы Мельничной, а также строительство выделенных правоповоротных съездов на трех перекрестках (улица 22-го Декабря и Исилькульский тракт, бульвар Архитекторов и улица Ватутина, улица 70 лет Октября и бульвар Архитекторов). Строительство подобных объектов также запланировано на пересечении Заозерной и проспекта Менделеева, Химиков и проспекта Менделеева. В планах на 2022 год также значится реконструкция улицы Завертяева от Донецкой до 21-й Амурской, строительство дороги от улицы Добровольского до улицы Булатова в центре города. В 2022 году появится новый подземный пешеходный переход на улице 10 лет Октября в районе остановки «завод Попова».

И, пожалуй, один из самых знаковых объектов, который получит Омск на свой 306-й день рождения в 2022 году – новая набережная в районе ныне существующей набережной Тухачевского. Там появится скоростная магистраль, которая свяжет метромост и Зеленый остров, разгрузив тем самым Красный Путь.

В 2023 году по программе «Безопасные и качественные дороги» в Омске будет построено и реконструировано три объекта. Через 6 лет запланирована реконструкция проспекта Комарова от улицы Перелета до Бульвара Архитекторов, а также строительство дороги в створе улицы 22-го Декабря вдоль железной дороги до границ города и далее до дороги Омск – Челябинск. Строить эту дорогу будут в 2023 и 2024 годах. Запланирована на 2023 год и реконструкция улицы Демьяна Бедного.

В 2024 году расширят и реконструируют улицу Тюменскую на участке от Краснофлотской до Фрунзенского моста. В том же году в Омске расширят и реконструируют Красный Путь в районе Аграрного университета.

И наконец, в 2025 году в Омске появится еще один мост через реку, давшую ему имя. Новый мостовой переход через Омь построят в районе остановки «Кирпичный завод» от улицы Раздольной до 1-й Заречной.

Он позволит разгрузить Фрунзенский и Октябрьский («горбатый») мосты, даст толчок к развитию восточной окраины Амурского поселка. Правда, для этого нужно будет параллелельно реконструировать Окружную дорогу и ее пересечение с улицей 10 лет Октября. Только вот этих объектов в программе почему-то нет.

РИА «Омск-информ» публикует полный перечень объектов, которые появятся в городе в ближайшие 8 лет. Омичей ждут глобальные изменения.

Поистине грандиозными можно назвать планы омских властей по строительству новых транспортных объектов в рамках второго этапа реализации федеральной программы «Безопасные и качественные дороги омской агломерации».

Напомним, что данная программа получила старт в текущем году. По планам в 2017-2018 годах в ее рамках будут приведены в порядок все дороги в городе, а также в радиусе 50 км вокруг него. Только в текущем году область получила на реализацию программы 1,45 млрд рублей.

После того как за два года порядок на городских магистралях будет наведен, в регионе стартует второй этап программы, который продлится с 2019 по 2025 годы. За это время только в Омске планируется построить и реконструировать 27 объектов улично-дорожной инфраструктуры. Несколько из них изменят облик города. Но обо всем по порядку.

Итак, год 2019. В рамках «Безопасных и качественных дорог» в Омске запланировано строительство двух крупных дорожных объектов. Это дорога от метромоста до улицы Крупской, которая заменит ту самую знаменитую левобережную «кишку», по которой ежедневно тысячи омичей ездят из спальных районов на работу и с работы. Первоначальная стоимость этого объекта в ценах 2016 года – более 700 млн рублей. Наверняка с учетом инфляции в 2019 году она возрастет. Дорогу длиной более 3 километров будут строить два года – в 2019 и 2020 годах.

Также на 2019 год запланирована реконструкция развязки проспект Королева – Красноярский тракт. 

В 2020 году количество объектов, которые будут построены в городе по данной программе, увеличится. На этот год в Омске запланирована реконструкция подземного пешеходного перехода в районе остановки «Бульвар Зеленый» на улице Лукашевича.

В том же году будет проведена  реконструкция двух путепроводов по пути на Московку в районе улиц Барабинской, Кирова и Новокирпичной. Не исключено, что новые развязки будут двух- и даже трехуровневыми, как в Москве. Также через 3 года в Омске реконструируют улицу 5-ю Северную от Арктической до Челюскинцев, улицу Олега Кошевого от Мельничной до 5-й Кировской. Запланировано расширение этих улиц с учетом возросшего количества автомобильного транспорта.

В 2021 году по плану омских властей будет расширена дорога по улице Братской, которая полноценно свяжет 1-ю Военную и проспект Маркса. Это позволит жителям Московки сократить путь домой из центра города. Реконструируют в 2021 году и улицу Куйбышева от Масленникова до Бульварной. Запланировано расширение этой улицы. Согласно программе, через 4 года в Омске появятся правоповоротные съезды на пересечении проспекта Королева, улицы Химиков и 22-го Апреля.

Не менее грандиозны планы омских властей и на 2022 год. Через пять лет в городе реконструируют сразу несколько магистралей. На этот год в Омске запланирована реконструкция улицы Барнаульской от 2-й Восточной до 8-й Восточной. Реконструируют и улицу Пушкина – на отрезке от Маяковского до Бульварной. Сейчас в этом месте Пушкина не соответствует нормативам по ширине.

Сразу несколько дорог реконструируют через 5 лет на Левобережье: это ремонт улицы Мельничной, а также строительство выделенных правоповоротных съездов на трех перекрестках (улица 22-го Декабря и Исилькульский тракт, бульвар Архитекторов и улица Ватутина, улица 70 лет Октября и бульвар Архитекторов). Строительство подобных объектов также запланировано на пересечении Заозерной и проспекта Менделеева, Химиков и проспекта Менделеева. В планах на 2022 год также значится реконструкция улицы Завертяева от Донецкой до 21-й Амурской, строительство дороги от улицы Добровольского до улицы Булатова в центре города. В 2022 году появится новый подземный пешеходный переход на улице 10 лет Октября в районе остановки «завод Попова».

И, пожалуй, один из самых знаковых объектов, который получит Омск на свой 306-й день рождения в 2022 году – новая набережная в районе ныне существующей набережной Тухачевского. Там появится скоростная магистраль, которая свяжет метромост и Зеленый остров, разгрузив тем самым Красный Путь.

В 2023 году по программе «Безопасные и качественные дороги» в Омске будет построено и реконструировано три объекта. Через 6 лет запланирована реконструкция проспекта Комарова от улицы Перелета до Бульвара Архитекторов, а также строительство дороги в створе улицы 22-го Декабря вдоль железной дороги до границ города и далее до дороги Омск – Челябинск. Строить эту дорогу будут в 2023 и 2024 годах. Запланирована на 2023 год и реконструкция улицы Демьяна Бедного.

В 2024 году расширят и реконструируют улицу Тюменскую на участке от Краснофлотской до Фрунзенского моста. В том же году в Омске расширят и реконструируют Красный Путь в районе Аграрного университета.

И наконец, в 2025 году в Омске появится еще один мост через реку, давшую ему имя. Новый мостовой переход через Омь построят в районе остановки «Кирпичный завод» от улицы Раздольной до 1-й Заречной.

Он позволит разгрузить Фрунзенский и Октябрьский («горбатый») мосты, даст толчок к развитию восточной окраины Амурского поселка. Правда, для этого нужно будет параллелельно реконструировать Окружную дорогу и ее пересечение с улицей 10 лет Октября. Только вот этих объектов в программе почему-то нет.