Поиск

Почти месяц автобусы ОАО «ПАТП № 2» ездят со скоростью 40 километров в час. В департаменте транспорта пока не знают, есть ли от этого эффект.

В департаменте транспорта администрации Омска пока не знают, стоит ли рекомендовать всем муниципальным автобусам ездить со скоростью 40 км/ч. Соответствующий эксперимент в конце мая начался в ОАО «ПАТП № 2». Водителям, работающим в этом парке, настоятельно советовали ездить с такой скоростью по городу.

В перспективе эту практику предполагалось распространить на все муниципальные автобусы. Однако в Дептрансе пока не знают, есть ли эффект от нововведения. Предполагалось, что сокращение крейсерской скорости позволит сократить износ автобусов, а также аварийность.

– Не так много еще времени прошло, нет результатов эксперимента, – отметил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

Чиновник не согласен с тем, что из-за изменения скорости автобусов интервал их движения сократится.

– У них вообще в документах прописана крейсерская скорость 36 километров в час. Так что на интервальности это точно не отразится, – сказал Кормилец.

Добавим, что многие частные автобусы гоняют по Омску со скоростью в 70 и 80 км/ч. А некоторые маршрутки по вечерам разгоняются и до 90 км/ч.  

Почти месяц автобусы ОАО «ПАТП № 2» ездят со скоростью 40 километров в час. В департаменте транспорта пока не знают, есть ли от этого эффект.

В департаменте транспорта администрации Омска пока не знают, стоит ли рекомендовать всем муниципальным автобусам ездить со скоростью 40 км/ч. Соответствующий эксперимент в конце мая начался в ОАО «ПАТП № 2». Водителям, работающим в этом парке, настоятельно советовали ездить с такой скоростью по городу.

В перспективе эту практику предполагалось распространить на все муниципальные автобусы. Однако в Дептрансе пока не знают, есть ли эффект от нововведения. Предполагалось, что сокращение крейсерской скорости позволит сократить износ автобусов, а также аварийность.

– Не так много еще времени прошло, нет результатов эксперимента, – отметил заместитель директора департамента транспорта Вадим Кормилец.

Чиновник не согласен с тем, что из-за изменения скорости автобусов интервал их движения сократится.

– У них вообще в документах прописана крейсерская скорость 36 километров в час. Так что на интервальности это точно не отразится, – сказал Кормилец.

Добавим, что многие частные автобусы гоняют по Омску со скоростью в 70 и 80 км/ч. А некоторые маршрутки по вечерам разгоняются и до 90 км/ч.