Поиск

Опрос показал, что две третьих жителей страны не интересуется блогосферой. Доверие к этому источнику информации у россиян весьма низкое.

Россияне не доверяют блогерам, предпочитая получать информацию из традиционных СМИ. Как показал недавний опрос ВЦИОМ, две третьих жителей страны (67 %) не интересуются ни постами блогеров в социальных сетях, ни видеороликами на популярных YouTube-каналах. Самый топовый блогер в стране – Дмитрий Медведев.

При этом, как выяснили социологи, 26 % россиян вообще не знают значения слова «блогер» и не понимают, в чем заключается смысл этого занятия. Еще 6 % опрошенных и вовсе заявили, что впервые слышат это слово. Описать, кто такой блогер, могут 69 % граждан страны, но делают это без конкретики. Основное мнение заключается в том, что блогеры «ведут дневник в Интернете, свою страничку».

Интерес к блогерскому контенту за четыре года в России не вырос. Большинство граждан РФ (67 %) не читают блоги и не смотрят ролики на популярных YouTube-каналах. Согласно данным опроса, тем, что делают блогеры, интересуются только 33 % россиян.

– Это нормальный уровень информационного проникновения, – цитируют «Известия» интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева. – Существует цифровая «пища» – к ней надо привыкнуть и быть готовым. Блогерский контент – продукт конкретного человека, который оценивает ситуацию через призму своего восприятия, и он не всегда может найти сторонников.

Большинство россиян (61 %) по-прежнему доверяют информации, представленной в традиционных СМИ. Сторонников исключительно блогов в России всего 6 %. В равной степени и тем и другим доверяют 19 % респондентов.

Самым популярным блогером в стране россияне назвали премьер-министра Дмитрия Медведева, хотя он уже давно не отмечался какими-то интересными постами. 

Опрос показал, что две третьих жителей страны не интересуется блогосферой. Доверие к этому источнику информации у россиян весьма низкое.

Россияне не доверяют блогерам, предпочитая получать информацию из традиционных СМИ. Как показал недавний опрос ВЦИОМ, две третьих жителей страны (67 %) не интересуются ни постами блогеров в социальных сетях, ни видеороликами на популярных YouTube-каналах. Самый топовый блогер в стране – Дмитрий Медведев.

При этом, как выяснили социологи, 26 % россиян вообще не знают значения слова «блогер» и не понимают, в чем заключается смысл этого занятия. Еще 6 % опрошенных и вовсе заявили, что впервые слышат это слово. Описать, кто такой блогер, могут 69 % граждан страны, но делают это без конкретики. Основное мнение заключается в том, что блогеры «ведут дневник в Интернете, свою страничку».

Интерес к блогерскому контенту за четыре года в России не вырос. Большинство граждан РФ (67 %) не читают блоги и не смотрят ролики на популярных YouTube-каналах. Согласно данным опроса, тем, что делают блогеры, интересуются только 33 % россиян.

– Это нормальный уровень информационного проникновения, – цитируют «Известия» интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева. – Существует цифровая «пища» – к ней надо привыкнуть и быть готовым. Блогерский контент – продукт конкретного человека, который оценивает ситуацию через призму своего восприятия, и он не всегда может найти сторонников.

Большинство россиян (61 %) по-прежнему доверяют информации, представленной в традиционных СМИ. Сторонников исключительно блогов в России всего 6 %. В равной степени и тем и другим доверяют 19 % респондентов.

Самым популярным блогером в стране россияне назвали премьер-министра Дмитрия Медведева, хотя он уже давно не отмечался какими-то интересными постами.