Поиск

Перевозчики за 546 тысяч делают из своих старых маршруток странный гибрид пазиков и «Газелей». Таких автобусов в Омске все больше.

В Омске приобрело популярность переоборудование старых 13-местных «Газелей» в 19-местные «Тула-бусы». Все дело в том, что те самые «Газели» оказались в Омске под запретом, а купить новый автобус для предпринимателей стоит минимум 1,5 млн рублей. К тому же куда-то необходимо пристраивать старые «Газели», которых в Омске «не у дел» оказалось несколько сотен.

Спрос рождает предложение. Поэтому в Омске появилась компания, которая переделывает те самые «Газели» в автобусы «Тула-бусы», напоминающие помесь пазика и «Газели». Переоборудование стоит 546 тысяч рублей.

– Мы купили оборудование. Приезжайте, посмотрим вашу машину. Переоборудование одной «Газели» стоит 546 тысяч. По срокам займет 1 месяц. Все делаем под ключ. Вы получаете 19-местный автобус. Но перевозчики в них и по 40 человек возят, – сказал представитель компании, которая занимается переоборудованием автобусов.

Такие автобусы могут конкурировать при проведении торгов по распределению маршрутов даже с пазиками, ведь в них всего на 3 места меньше, чем в павловских автобусах. «Тула-бусы» особенно активно используются на 399-м, 430-м, 5-м и других маршрутах с нерегулируемыми тарифами. Некоторые из этих автобусов имеют вполне опрятный вид, другие же, наоборот, разваливаются на ходу.  

Перевозчики за 546 тысяч делают из своих старых маршруток странный гибрид пазиков и «Газелей». Таких автобусов в Омске все больше.

В Омске приобрело популярность переоборудование старых 13-местных «Газелей» в 19-местные «Тула-бусы». Все дело в том, что те самые «Газели» оказались в Омске под запретом, а купить новый автобус для предпринимателей стоит минимум 1,5 млн рублей. К тому же куда-то необходимо пристраивать старые «Газели», которых в Омске «не у дел» оказалось несколько сотен.

Спрос рождает предложение. Поэтому в Омске появилась компания, которая переделывает те самые «Газели» в автобусы «Тула-бусы», напоминающие помесь пазика и «Газели». Переоборудование стоит 546 тысяч рублей.

– Мы купили оборудование. Приезжайте, посмотрим вашу машину. Переоборудование одной «Газели» стоит 546 тысяч. По срокам займет 1 месяц. Все делаем под ключ. Вы получаете 19-местный автобус. Но перевозчики в них и по 40 человек возят, – сказал представитель компании, которая занимается переоборудованием автобусов.

Такие автобусы могут конкурировать при проведении торгов по распределению маршрутов даже с пазиками, ведь в них всего на 3 места меньше, чем в павловских автобусах. «Тула-бусы» особенно активно используются на 399-м, 430-м, 5-м и других маршрутах с нерегулируемыми тарифами. Некоторые из этих автобусов имеют вполне опрятный вид, другие же, наоборот, разваливаются на ходу.