Поиск

Работы на единственном в мире метромосту, по которому не ездят поезда метрополитена, начнутся уже на следующей неделе. Там полностью заменят асфальт.

В Омске уже на следующей неделе начнется ремонт асфальта на метромосту. Конкурс на эти работы выиграла компания «Стройсервис» известного в области дорожника Якова Вагнера. Сам строитель на сегодняшней пресс-конференции заявил, что все работы будут проводиться по ночам.

– Там достаточная ширина проезжей части. Мы только по одной трети ширины будем работать ночью. Максимум займем 3 метра ширины, поэтому пробок там не будет. Асфальт будем снимать днем, чтобы не повредить гидроизоляцию, а асфальтировать ночью. Сложностей там не будет, – сказал Яков Вагнер.

Добавим, что асфальт на метромосту не менялся со времени его ввода в эксплуатацию 18 октября 2005 года. С тех пор омский метромост является единственным в мире, по которому не ездят поезда метрополитена.

Работы на единственном в мире метромосту, по которому не ездят поезда метрополитена, начнутся уже на следующей неделе. Там полностью заменят асфальт.

В Омске уже на следующей неделе начнется ремонт асфальта на метромосту. Конкурс на эти работы выиграла компания «Стройсервис» известного в области дорожника Якова Вагнера. Сам строитель на сегодняшней пресс-конференции заявил, что все работы будут проводиться по ночам.

– Там достаточная ширина проезжей части. Мы только по одной трети ширины будем работать ночью. Максимум займем 3 метра ширины, поэтому пробок там не будет. Асфальт будем снимать днем, чтобы не повредить гидроизоляцию, а асфальтировать ночью. Сложностей там не будет, – сказал Яков Вагнер.

Добавим, что асфальт на метромосту не менялся со времени его ввода в эксплуатацию 18 октября 2005 года. С тех пор омский метромост является единственным в мире, по которому не ездят поезда метрополитена.