Поиск

Главным критерием по разработке новой маршрутной сети для Омска был не опыт работы, а цена. Питерцы резко ее опустили и выиграли конкурс.

Заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Игорь Кожухов объяснил, почему конкурс по разработке новой маршрутной сети Омска выиграл Санкт-Петербургский университет, который фактически не имеет реального опыта проведения подобных работ.

Как это обычно бывает при проведении торгов в рамках 44-го ФЗ, главным критерием при определении победителей является цена контракта. Опыт работы решающее значение не имеет.

– В требованиях конкретно не прописан опыт разработки маршрутной сети. Там был прописан опыт проведения похожих работ: разработки транспортных узлов, изучение транспортных потоков. У СпбГУ оказалось пять выполненных работ по подобной тематике, у СибАДИ – три, – пояснил Кожухов.

По словам представителя департамента транспорта, при определении победителя торгов львиную долю для выигрыша имела именно стоимость контракта (более 50 % в удельном весе), опыт работы – второстепенное значение. В итоге СпбГУ предложил 1,95 млн рублей и выиграл конкурс. СИБАДи просило более 2 миллионов.

– Я тоже вопрос задавал, почему не прописаны требования разработки маршрутной сети. Сказали, что законодательство это позволяет. Техзадание мы готовили. Исполнитель должен сделать несколько вариантов маршрутной сети, которые мы будем обсуждать с общественностью, – отметил Кожухов.

Чиновник уточнил, что пока не видит ничего страшного в «дилетантстве» питерского вуза. Какой будет разработанная схема, станет известно уже через 3-4 месяца.

Главным критерием по разработке новой маршрутной сети для Омска был не опыт работы, а цена. Питерцы резко ее опустили и выиграли конкурс.

Заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Игорь Кожухов объяснил, почему конкурс по разработке новой маршрутной сети Омска выиграл Санкт-Петербургский университет, который фактически не имеет реального опыта проведения подобных работ.

Как это обычно бывает при проведении торгов в рамках 44-го ФЗ, главным критерием при определении победителей является цена контракта. Опыт работы решающее значение не имеет.

– В требованиях конкретно не прописан опыт разработки маршрутной сети. Там был прописан опыт проведения похожих работ: разработки транспортных узлов, изучение транспортных потоков. У СпбГУ оказалось пять выполненных работ по подобной тематике, у СибАДИ – три, – пояснил Кожухов.

По словам представителя департамента транспорта, при определении победителя торгов львиную долю для выигрыша имела именно стоимость контракта (более 50 % в удельном весе), опыт работы – второстепенное значение. В итоге СпбГУ предложил 1,95 млн рублей и выиграл конкурс. СИБАДи просило более 2 миллионов.

– Я тоже вопрос задавал, почему не прописаны требования разработки маршрутной сети. Сказали, что законодательство это позволяет. Техзадание мы готовили. Исполнитель должен сделать несколько вариантов маршрутной сети, которые мы будем обсуждать с общественностью, – отметил Кожухов.

Чиновник уточнил, что пока не видит ничего страшного в «дилетантстве» питерского вуза. Какой будет разработанная схема, станет известно уже через 3-4 месяца.