Поиск

Установить светофор на съезде с путепровода технически невозможно, поэтому там будут срезать защитные щиты, чтобы не было ежедневных аварий.

Заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, прокомментировал ситуацию с новым путепроводом на улице 15-я Рабочая, где почти ежедневно происходят аварии. Объект сдали только в прошлом году.

– Основная причина ДТП – плохие условия видимости. Там установлены шумозащитные щиты и нет так называемого треугольника видимости. Если мы говорим о пересечении улиц Демьяна Бедного и 1-й Чередовой. Рассматривали там вариант установки светофора, но коллеги из ГИБДД подсказали, что ставить светофор там нельзя, потому что уклон съезда с путепровода сильно большой, – пояснил Вадим Кормилец.

Для улучшения видимости на опасном перекрестке теперь хотят срезать шумозащитные щиты. Это поможет избежать ряда аварий.

– Там щиты эти стоят, извиняюсь, как выбитые зубы. Два-три щита и дыра – выезд на подворье. Местные говорят, что толку от этих щитов нет. Можно часть 3-метровых щитов срезать до 70 сантиметров. Это позволит обеспечить видимость и позволит сохранить безопасность при возможных ДТП, – сказал Кормилец.

Еще один вариант, который рассматривается, – сделать односторонним движение на улицах 1-я и 2-я Чередовая. Правда тогда, как сказал Вадим Кормилец, нужно будет заасфальтировать 270 погонных метров, а стоит это аж 26,7 млн рублей. Как всегда, в бюджете Омска денег на эти цели нет, поэтому все меры на путепроводе пока ограничатся распиливанием щитов. Эта работа должна быть проведена до конца мая.

Установить светофор на съезде с путепровода технически невозможно, поэтому там будут срезать защитные щиты, чтобы не было ежедневных аварий.

Заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, прокомментировал ситуацию с новым путепроводом на улице 15-я Рабочая, где почти ежедневно происходят аварии. Объект сдали только в прошлом году.

– Основная причина ДТП – плохие условия видимости. Там установлены шумозащитные щиты и нет так называемого треугольника видимости. Если мы говорим о пересечении улиц Демьяна Бедного и 1-й Чередовой. Рассматривали там вариант установки светофора, но коллеги из ГИБДД подсказали, что ставить светофор там нельзя, потому что уклон съезда с путепровода сильно большой, – пояснил Вадим Кормилец.

Для улучшения видимости на опасном перекрестке теперь хотят срезать шумозащитные щиты. Это поможет избежать ряда аварий.

– Там щиты эти стоят, извиняюсь, как выбитые зубы. Два-три щита и дыра – выезд на подворье. Местные говорят, что толку от этих щитов нет. Можно часть 3-метровых щитов срезать до 70 сантиметров. Это позволит обеспечить видимость и позволит сохранить безопасность при возможных ДТП, – сказал Кормилец.

Еще один вариант, который рассматривается, – сделать односторонним движение на улицах 1-я и 2-я Чередовая. Правда тогда, как сказал Вадим Кормилец, нужно будет заасфальтировать 270 погонных метров, а стоит это аж 26,7 млн рублей. Как всегда, в бюджете Омска денег на эти цели нет, поэтому все меры на путепроводе пока ограничатся распиливанием щитов. Эта работа должна быть проведена до конца мая.