Поиск

Так, на 73-м маршруте легальные автобусы «разбавляют» нелегальные, которые возят омичей по 25 рублей и не принимают у них проездные.

Замена омскими перевозчиками старых и маловместительных «Газелей» привела к тому, что по городу вместо этих устаревших микроавтобусов стали ездить нелегальные... пазики. Они передвигаются в том числе по отмененным маршрутам, и, похоже, это никого из властей не волнует.

Пару дней назад корреспондент РИА «Омск-информ» сел в ПАЗ, двигавшийся по 73-му маршруту и с удивлением узнал, что в этом автобусе не только не принимают проездные, но и стоимость проезда составляет не 22, а 25 рублей. Оказалось, что автобус двигался по закрытому еще два месяца назад (!) маршруту № 73Н. То есть являлся нелегальным и давно уже не должен был выходить на маршрут.

Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов подтвердил, что на 73-м маршруте действительно есть нелегальные автобусы.

– Маршрут № 73Н отменен, но не исключено, что по нему продолжают ездить автобусы, в том числе и пазики. На маршруте № 73 есть пять легальных перевозчиков, которые возят омичей на 22 ПАЗах по регулируемому тарифу, – сказал Кожухов.

Выйдя сегодня на остановку, сотрудники редакции не без труда нашли автобус ПАЗ, двигавшийся по закрытому маршруту № 73 Н. Водитель грубо заявил, что проездные не берет, а стоимость проезда составляет 25 рублей. Судя по наклейке, автобус с госномером Т207ТР55 принадлежит ИП Занину.

Есть еще один маршрут, № 49, с которого фактически ушли муниципальные перевозчики. Как пояснил Игорь Кожухов, на нем работают 12 пазиков, принадлежащих ИП Бондаренко. Это легальный перевозчик, стоимость проезда в его автобусах – 22 рубля. Правда, не всегда в них принимаются электронные проездные, и тогда пассажирам приходится расплачиваться наличными.

– Жалобы по данному поводу поступают, мы вызываем таких перевозчиков к себе и проводим беседы с ними, – отметил Кожухов.

Добавим, что нелегальные перевозчики с еще одного закрытого маршрута – 205-го – поступили хитрее. Они перестали выезжать в рейсы и «перебрались» на 387-й маршрут, который на 90 % дублирует 205-й маршрут. Причем работают они теперь «под крылом» самого крупного частного перевозчика в Омске – ООО «Автосила-55». Так смогли легко легализоваться несколько десятков нелегальных маршруток.

2443

Так, на 73-м маршруте легальные автобусы «разбавляют» нелегальные, которые возят омичей по 25 рублей и не принимают у них проездные.

Замена омскими перевозчиками старых и маловместительных «Газелей» привела к тому, что по городу вместо этих устаревших микроавтобусов стали ездить нелегальные... пазики. Они передвигаются в том числе по отмененным маршрутам, и, похоже, это никого из властей не волнует.

Пару дней назад корреспондент РИА «Омск-информ» сел в ПАЗ, двигавшийся по 73-му маршруту и с удивлением узнал, что в этом автобусе не только не принимают проездные, но и стоимость проезда составляет не 22, а 25 рублей. Оказалось, что автобус двигался по закрытому еще два месяца назад (!) маршруту № 73Н. То есть являлся нелегальным и давно уже не должен был выходить на маршрут.

Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов подтвердил, что на 73-м маршруте действительно есть нелегальные автобусы.

– Маршрут № 73Н отменен, но не исключено, что по нему продолжают ездить автобусы, в том числе и пазики. На маршруте № 73 есть пять легальных перевозчиков, которые возят омичей на 22 ПАЗах по регулируемому тарифу, – сказал Кожухов.

Выйдя сегодня на остановку, сотрудники редакции не без труда нашли автобус ПАЗ, двигавшийся по закрытому маршруту № 73 Н. Водитель грубо заявил, что проездные не берет, а стоимость проезда составляет 25 рублей. Судя по наклейке, автобус с госномером Т207ТР55 принадлежит ИП Занину.

Есть еще один маршрут, № 49, с которого фактически ушли муниципальные перевозчики. Как пояснил Игорь Кожухов, на нем работают 12 пазиков, принадлежащих ИП Бондаренко. Это легальный перевозчик, стоимость проезда в его автобусах – 22 рубля. Правда, не всегда в них принимаются электронные проездные, и тогда пассажирам приходится расплачиваться наличными.

– Жалобы по данному поводу поступают, мы вызываем таких перевозчиков к себе и проводим беседы с ними, – отметил Кожухов.

Добавим, что нелегальные перевозчики с еще одного закрытого маршрута – 205-го – поступили хитрее. Они перестали выезжать в рейсы и «перебрались» на 387-й маршрут, который на 90 % дублирует 205-й маршрут. Причем работают они теперь «под крылом» самого крупного частного перевозчика в Омске – ООО «Автосила-55». Так смогли легко легализоваться несколько десятков нелегальных маршруток.

2443