Поиск

Чтобы сохранить региональные и муниципальные дороги, в шести районах установят посты весового контроля. Нарушителей будут штрафовать.

В ходе публичных слушаний, состоявшихся в региональном Минстрое, стало известно о планах властей по организации 6 пунктов весового контроля на региональных и муниципальных дорогах Омской области. Всего таких пунктов будет 6, их разместят в Тарском, Муромцевском, Русско-Полянском, Называевском, Большеуковском и Одесском районах.

Как пояснили в Минстрое, пост передвижного весового контроля – это специальное транспортное средство (например, «Газель»), оснащенное необходимым оборудованием для измерения весовых параметров автомобилей и предназначенное для проведения контроля над соблюдением грузоперевозчиками законодательства РФ.

– Основная цель размещения ППВК не сбор средств на ремонт дорог, а обеспечение безопасности движения и сохранности дорожного полотна. Среди преимуществ передвижного поста специалисты отмечают мобильность, а также возможность сразу задерживать нарушителя и заводить административное производство, – подчеркнули в Минстрое.

Сейчас разработана проектная документация на устройство площадок, предназначенных для работы передвижных постов весового контроля. КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» провело торги и определило подрядчиков. Положительные заключения госэкспертизы уже получены на проектно-сметную документацию по устройству площадок на автомобильных дорогах в Муромцевском, Русско-Полянском и Тарском районах. По остальным площадкам документы находятся на согласовании с администрациями районов. Всего на реализацию проекта из бюджета выделено 20 млн рублей.

Кроме того, в Омской области, помимо передвижных пунктов, планируется внедрить систему динамического взвешивания (WIM), которая представляет собой комплекс датчиков, вмонтированных в дорожное полотно и совмещенных с устройствами фотофиксации. Такая система снимет необходимость строительства специальной площадки, а также присутствие персонала и экипажа ГИБДД. Сейчас будут искать инвестора для реализации этого проекта на условиях государственно-частного партнерства, а также определять места дислокации пилотного запуска этого комплекса. 

Чтобы сохранить региональные и муниципальные дороги, в шести районах установят посты весового контроля. Нарушителей будут штрафовать.

В ходе публичных слушаний, состоявшихся в региональном Минстрое, стало известно о планах властей по организации 6 пунктов весового контроля на региональных и муниципальных дорогах Омской области. Всего таких пунктов будет 6, их разместят в Тарском, Муромцевском, Русско-Полянском, Называевском, Большеуковском и Одесском районах.

Как пояснили в Минстрое, пост передвижного весового контроля – это специальное транспортное средство (например, «Газель»), оснащенное необходимым оборудованием для измерения весовых параметров автомобилей и предназначенное для проведения контроля над соблюдением грузоперевозчиками законодательства РФ.

– Основная цель размещения ППВК не сбор средств на ремонт дорог, а обеспечение безопасности движения и сохранности дорожного полотна. Среди преимуществ передвижного поста специалисты отмечают мобильность, а также возможность сразу задерживать нарушителя и заводить административное производство, – подчеркнули в Минстрое.

Сейчас разработана проектная документация на устройство площадок, предназначенных для работы передвижных постов весового контроля. КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» провело торги и определило подрядчиков. Положительные заключения госэкспертизы уже получены на проектно-сметную документацию по устройству площадок на автомобильных дорогах в Муромцевском, Русско-Полянском и Тарском районах. По остальным площадкам документы находятся на согласовании с администрациями районов. Всего на реализацию проекта из бюджета выделено 20 млн рублей.

Кроме того, в Омской области, помимо передвижных пунктов, планируется внедрить систему динамического взвешивания (WIM), которая представляет собой комплекс датчиков, вмонтированных в дорожное полотно и совмещенных с устройствами фотофиксации. Такая система снимет необходимость строительства специальной площадки, а также присутствие персонала и экипажа ГИБДД. Сейчас будут искать инвестора для реализации этого проекта на условиях государственно-частного партнерства, а также определять места дислокации пилотного запуска этого комплекса.