Поиск

Прокуратура затребовала длительные тюремные сроки для руководителя ПП № 4 и бывшего начальника автоколонны этого предприятия.    

Сегодня, 2 мая, в Омском районном суде состоялись прения по уголовному делу директора МП «Пассажирское предприятие № 4» Александра Чертоляса и начальника автоколонны предприятия Валерия Коченевского.  Их судят за резонансное ДТП на Сыропятском тракте с 16 погибшими.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», 24 июня 2015 года на 20-м километре Сыропятского тракта автобус ПП № 4 под управлением 55-летнего водителя предприятия Александра Любовцева, перевозивший работников птицефабрики «Сибирская», столкнулся с «КамАЗом», груженным кирпичом. К аварии привело резкое ухудшение состояния здоровья водителя автобуса, в результате чего он потерял контроль над транспортным средством и выехал на полосу встречного движения. В аварии погибли 16 человек, в том числе оба водителя, еще 11 пассажиров получили различные травмы.

В отношении Чертоляса и Коченевского было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 143 УК РФ (нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) и ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). По мнению следствия, они не обеспечили неукоснительное соблюдение требований безопасности перевозок и трудового законодательства, надлежащий контроль за состоянием здоровья водителей. На предприятии систематически не соблюдались нормативы рабочего времени и времени отдыха водителей, которые зачастую находились на работе сверх установленного рабочего времени. Александр Любовцев за полгода до аварии отработал сверхурочно 594 часа, что почти в 10 раз превысило норму. В момент совершения ДТП он находился за рулем почти 12 часов.

В ходе сегодняшних прений гособвинение запросило для Чертоляса 7 лет лишения свободы с отбыванием заключения в колонии общего режима, для Коченевского – 5 лет общего режима. Обоим предлагается запретить работу в сфере пассажирских перевозок на 2 года. Оглашение приговора состоится через две недели.

1505

Прокуратура затребовала длительные тюремные сроки для руководителя ПП № 4 и бывшего начальника автоколонны этого предприятия.    

Сегодня, 2 мая, в Омском районном суде состоялись прения по уголовному делу директора МП «Пассажирское предприятие № 4» Александра Чертоляса и начальника автоколонны предприятия Валерия Коченевского.  Их судят за резонансное ДТП на Сыропятском тракте с 16 погибшими.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», 24 июня 2015 года на 20-м километре Сыропятского тракта автобус ПП № 4 под управлением 55-летнего водителя предприятия Александра Любовцева, перевозивший работников птицефабрики «Сибирская», столкнулся с «КамАЗом», груженным кирпичом. К аварии привело резкое ухудшение состояния здоровья водителя автобуса, в результате чего он потерял контроль над транспортным средством и выехал на полосу встречного движения. В аварии погибли 16 человек, в том числе оба водителя, еще 11 пассажиров получили различные травмы.

В отношении Чертоляса и Коченевского было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 143 УК РФ (нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц) и ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). По мнению следствия, они не обеспечили неукоснительное соблюдение требований безопасности перевозок и трудового законодательства, надлежащий контроль за состоянием здоровья водителей. На предприятии систематически не соблюдались нормативы рабочего времени и времени отдыха водителей, которые зачастую находились на работе сверх установленного рабочего времени. Александр Любовцев за полгода до аварии отработал сверхурочно 594 часа, что почти в 10 раз превысило норму. В момент совершения ДТП он находился за рулем почти 12 часов.

В ходе сегодняшних прений гособвинение запросило для Чертоляса 7 лет лишения свободы с отбыванием заключения в колонии общего режима, для Коченевского – 5 лет общего режима. Обоим предлагается запретить работу в сфере пассажирских перевозок на 2 года. Оглашение приговора состоится через две недели.

1505