Поиск

Минкомсвязи РФ снова пытается вернуть в СМИ рекламу алкоголя. Как считают чиновники, суррогат пьют из-за того, что качественную продукцию не рекламируют.

Федеральное министерство связи и массовых коммуникаций вновь выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя. По мнению чиновников, качественный алкоголь нуждается в рекламе. Это позволит снизить потребление различных суррогатов.

– По данным Минпромторга, сегодня свыше 30 % потребляемого населением России алкоголя – контрафакт. Значительная часть пьет вообще непонятно что – «Боярышник» для ванн. Отсюда можно сделать вывод, что главная проблема России не в борьбе с употреблением алкоголя, а в употреблении некачественного алкоголя, – заявил в интервью газете «Известия» замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. – В таких обстоятельствах нужно как раз рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. Это гарантия того, что им не отравишься.

По словам чиновника, в каждом из субъектов РФ производится достаточное количество качественных водок, наливок, вин, но они не могут выйти на рынок, так как нет узнаваемости бренда. Если разрешить таким производителям рекламироваться в СМИ, это повысит продажи качественного алкоголя.

Вместе с тем чиновник почему-то не говорит о том, что сегодня минимальная розничная стоимость бутылки водки составляет уже 210 рублей. И суррогат россияне пьют именно по причине дороговизны легального алкоголя, а не потому что его не рекламируют. Реклама же алкоголя в СМИ позволит медийной сфере зарабатывать дополнительные деньги, а не просить их у государства. Скорее всего, в этом суть инициативы Минкомсвязи РФ.

Минкомсвязи РФ снова пытается вернуть в СМИ рекламу алкоголя. Как считают чиновники, суррогат пьют из-за того, что качественную продукцию не рекламируют.

Федеральное министерство связи и массовых коммуникаций вновь выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя. По мнению чиновников, качественный алкоголь нуждается в рекламе. Это позволит снизить потребление различных суррогатов.

– По данным Минпромторга, сегодня свыше 30 % потребляемого населением России алкоголя – контрафакт. Значительная часть пьет вообще непонятно что – «Боярышник» для ванн. Отсюда можно сделать вывод, что главная проблема России не в борьбе с употреблением алкоголя, а в употреблении некачественного алкоголя, – заявил в интервью газете «Известия» замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. – В таких обстоятельствах нужно как раз рекламировать качественный алкоголь, который является легальным. Это гарантия того, что им не отравишься.

По словам чиновника, в каждом из субъектов РФ производится достаточное количество качественных водок, наливок, вин, но они не могут выйти на рынок, так как нет узнаваемости бренда. Если разрешить таким производителям рекламироваться в СМИ, это повысит продажи качественного алкоголя.

Вместе с тем чиновник почему-то не говорит о том, что сегодня минимальная розничная стоимость бутылки водки составляет уже 210 рублей. И суррогат россияне пьют именно по причине дороговизны легального алкоголя, а не потому что его не рекламируют. Реклама же алкоголя в СМИ позволит медийной сфере зарабатывать дополнительные деньги, а не просить их у государства. Скорее всего, в этом суть инициативы Минкомсвязи РФ.