Поиск

Люди от коллекторов узнают, что они кому-то что-то должны. Омичи вынуждены жаловаться приставам, которые разбираются с каждым случаем.

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Омской области уже три месяца действует отдел, который контролирует работу коллекторов. Далеко не все омичи знают, что можно обращаться за помощью в эту структуру.

Как сообщила заместитель начальника отдела Татьяна Корикова, за три месяца поступило около 100 обращений. Около половины обращений поступило непосредственно от жителей, еще половину передают другие органы. Это полиция, прокуратура, Роспотребнадзор.

Приставы работают с теми омичами, которым коллекторы звонят и пишут СМС-сообщения чаще, чем это предусмотрено законодательством. Так, коллекторы имеют право совершать должнику не более 16 звонков в месяц, причем не более одного звонка в сутки.

– Вторая категория, с которой мы работаем, – это граждане, являющиеся третьими лицами, не должниками и не взыскателями. Часто для человека является открытием то, что ему звонят и просят вернуть долг за третье лицо, которое ему вовсе не известно, – сообщила Татьяна Корикова.

По результатам рассмотрения обращений 20 человек удалены из баз данных коллекторов. Отметим, что за звонки таким людям, которые никогда не брали кредиты в банке, но вынуждены выслушивать угрозы, коллекторы могут быть оштрафованы.

Люди от коллекторов узнают, что они кому-то что-то должны. Омичи вынуждены жаловаться приставам, которые разбираются с каждым случаем.

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Омской области уже три месяца действует отдел, который контролирует работу коллекторов. Далеко не все омичи знают, что можно обращаться за помощью в эту структуру.

Как сообщила заместитель начальника отдела Татьяна Корикова, за три месяца поступило около 100 обращений. Около половины обращений поступило непосредственно от жителей, еще половину передают другие органы. Это полиция, прокуратура, Роспотребнадзор.

Приставы работают с теми омичами, которым коллекторы звонят и пишут СМС-сообщения чаще, чем это предусмотрено законодательством. Так, коллекторы имеют право совершать должнику не более 16 звонков в месяц, причем не более одного звонка в сутки.

– Вторая категория, с которой мы работаем, – это граждане, являющиеся третьими лицами, не должниками и не взыскателями. Часто для человека является открытием то, что ему звонят и просят вернуть долг за третье лицо, которое ему вовсе не известно, – сообщила Татьяна Корикова.

По результатам рассмотрения обращений 20 человек удалены из баз данных коллекторов. Отметим, что за звонки таким людям, которые никогда не брали кредиты в банке, но вынуждены выслушивать угрозы, коллекторы могут быть оштрафованы.