Поиск

За 5 месяцев 2008 года Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги обеспечило беспрепятственный пропуск 60 тяжеловесных составов (весом 8-9 тыс. тонн) по Среднесибирскому ходу. Кроме того, за этот период омскими железнодорожниками сформировано около 1,9 тысячи длинносоставных поездов (длиной свыше 100 условных вагонов) и более 2,7 тысяч поездов (длиной свыше 80 условных вагонов). Омским отделением магистрали в последние годы реализован комплекс организационно-технических мероприятий по развитию инфраструктуры и специализации Среднесибирского хода для обеспечения пропуска поездов повышенного веса и длины. В связи с ежегодным ростом объемов перевозок по Западно-Сибирской железной дороге на Омском отделении проведена специализация главных направлений: Транссибирский ход осуществляет пропуск пассажирских, межобластных пригородных и ускоренных контейнерных поездов, а Среднесибирский ход – грузовых поездов. Проведена работа по восстановлению двухпутного движения на Среднесибирском ходу в комплексе с переводом его на железобетонное основание. Завершено удлинение приемо-отправочных путей на станциях Карасук, Иртышское, Входная. Все это создало условия для ускоренного пропуска 100-вагонных составов из порожних полувагонов в Кузбасс и поездов повышенного веса и длины с углем и продукцией промышленных предприятий с Востока в западные регионы страны, сообщает «Омская губерния».

За 5 месяцев 2008 года Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги обеспечило беспрепятственный пропуск 60 тяжеловесных составов (весом 8-9 тыс. тонн) по Среднесибирскому ходу. Кроме того, за этот период омскими железнодорожниками сформировано около 1,9 тысячи длинносоставных поездов (длиной свыше 100 условных вагонов) и более 2,7 тысяч поездов (длиной свыше 80 условных вагонов). Омским отделением магистрали в последние годы реализован комплекс организационно-технических мероприятий по развитию инфраструктуры и специализации Среднесибирского хода для обеспечения пропуска поездов повышенного веса и длины. В связи с ежегодным ростом объемов перевозок по Западно-Сибирской железной дороге на Омском отделении проведена специализация главных направлений: Транссибирский ход осуществляет пропуск пассажирских, межобластных пригородных и ускоренных контейнерных поездов, а Среднесибирский ход – грузовых поездов. Проведена работа по восстановлению двухпутного движения на Среднесибирском ходу в комплексе с переводом его на железобетонное основание. Завершено удлинение приемо-отправочных путей на станциях Карасук, Иртышское, Входная. Все это создало условия для ускоренного пропуска 100-вагонных составов из порожних полувагонов в Кузбасс и поездов повышенного веса и длины с углем и продукцией промышленных предприятий с Востока в западные регионы страны, сообщает «Омская губерния».