Поиск

ЛЕОНИД ПОЛЕЖАЕВ, губернатор Омской области(о своем школьном прошлом по поводу Дня учителя):Честно говоря, я не любил школу. Любил отдельных преподавателей. Я был гонимым учеником. Что-то не совпадало в моем поведении с установленными нормами. Очень хорошо помню свою первую учительницу. Помню, как она причесана была; стройная, моложавая. Мы знали, что у нее было двое детей. Муж погиб на фронте. Класс был большой, 40 человек. Мальчишек, девчонок, всех. Мелких, крупных, всяких. Я был один, у кого был отец. У остальных погибли на фронте. Так вот, первую фразу, которую учительница написала мелом на школьной доске, была о том, что американцы точат зубы на нас. Так что, холодная война вошла в мою жизнь с раннего возраста. Но я не по этой фразе ее запомнил, а по какой-то сердечности, с которой она вела эти занятия, а дальше все было не интересно. Если бы я все рассказывал о той действительности, это бы выглядело фантазийно и слишком непохоже на сегодняшнюю действительность. Но школы давали знание. Все остальное можно было пережить. И, как видно, мое поколение это пережило с пользой для себя, потому что именно на этих школьниках тех лет, на их плечах и держалась страна, по сути дела. Дай Бог, чтобы новое поколение было бы способно на большее.

ЛЕОНИД ПОЛЕЖАЕВ, губернатор Омской области(о своем школьном прошлом по поводу Дня учителя):Честно говоря, я не любил школу. Любил отдельных преподавателей. Я был гонимым учеником. Что-то не совпадало в моем поведении с установленными нормами. Очень хорошо помню свою первую учительницу. Помню, как она причесана была; стройная, моложавая. Мы знали, что у нее было двое детей. Муж погиб на фронте. Класс был большой, 40 человек. Мальчишек, девчонок, всех. Мелких, крупных, всяких. Я был один, у кого был отец. У остальных погибли на фронте. Так вот, первую фразу, которую учительница написала мелом на школьной доске, была о том, что американцы точат зубы на нас. Так что, холодная война вошла в мою жизнь с раннего возраста. Но я не по этой фразе ее запомнил, а по какой-то сердечности, с которой она вела эти занятия, а дальше все было не интересно. Если бы я все рассказывал о той действительности, это бы выглядело фантазийно и слишком непохоже на сегодняшнюю действительность. Но школы давали знание. Все остальное можно было пережить. И, как видно, мое поколение это пережило с пользой для себя, потому что именно на этих школьниках тех лет, на их плечах и держалась страна, по сути дела. Дай Бог, чтобы новое поколение было бы способно на большее.