Поиск

Из-за низкого качества материалов омские дороги стали разрушаться. В ямы на дорожном полотне будут делать специальные инъекции.

Специалисты регионального Минстроя сегодня, 11 апреля, проверили отремонтированные омские дороги и нашли недостатки. Так, на улице 70 лет Октября, проспектах Мира и Космическом появились отрезки дорог с образующимися выбоинами. Во всем виновато выкрашивание асфальта.

 

– Дефекты вызваны низким качеством применяемых материалов, возможно битума, в связи с чем на отдельных участках произошло выкрашивание асфальтобетонной смеси. Подрядная организация должна устранить выявленные дефекты за свой счет, – заявил начальник управления дорожного комплекса отраслевого Минстроя Дмитрий Христолюбов.

Региональный Минстрой рекомендовал подрядчикам в кратчайшие сроки провести ямочный ремонт, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. А когда среднесуточная температура воздуха установится на отметке выше +5 градусов – выполнить фрезерование участков и уложить новый слой асфальтобетонного покрытия. В ямы будут делать инъекции.

– Струйно-инъекционный метод ямочного ремонта отличается тем, что используется битумная эмульсия и мелкий щебень. Таким образом можно оперативно и эффективно ранней весной, когда еще покрытие влажное, провести ямочный ремонт, – пояснил доцент СибАДИ, член общественного совета при областном Минстрое Александр Лыткин.

Добавим, что на многих отремонтированных в прошлом году дорогах появились щели и пока еще незаметные для невооруженного глаза выбоинки.

Из-за низкого качества материалов омские дороги стали разрушаться. В ямы на дорожном полотне будут делать специальные инъекции.

Специалисты регионального Минстроя сегодня, 11 апреля, проверили отремонтированные омские дороги и нашли недостатки. Так, на улице 70 лет Октября, проспектах Мира и Космическом появились отрезки дорог с образующимися выбоинами. Во всем виновато выкрашивание асфальта.

 

– Дефекты вызваны низким качеством применяемых материалов, возможно битума, в связи с чем на отдельных участках произошло выкрашивание асфальтобетонной смеси. Подрядная организация должна устранить выявленные дефекты за свой счет, – заявил начальник управления дорожного комплекса отраслевого Минстроя Дмитрий Христолюбов.

Региональный Минстрой рекомендовал подрядчикам в кратчайшие сроки провести ямочный ремонт, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. А когда среднесуточная температура воздуха установится на отметке выше +5 градусов – выполнить фрезерование участков и уложить новый слой асфальтобетонного покрытия. В ямы будут делать инъекции.

– Струйно-инъекционный метод ямочного ремонта отличается тем, что используется битумная эмульсия и мелкий щебень. Таким образом можно оперативно и эффективно ранней весной, когда еще покрытие влажное, провести ямочный ремонт, – пояснил доцент СибАДИ, член общественного совета при областном Минстрое Александр Лыткин.

Добавим, что на многих отремонтированных в прошлом году дорогах появились щели и пока еще незаметные для невооруженного глаза выбоинки.