Поиск

Зачастую разные банки звонят омичам без их согласия и предлагают свои услуги. Абонентам нужно записать разговор или обратиться к оператору связи.

Заместитель руководителя Омского УФАС Тамара Шмакова на сегоняшней пресс-конференции рассказала о том, что нужно делать людям, которым звонят назойливые банки с различными предложениями.

В последнее время омичам все чаще поступают звонки из различных банков с предложениями о кредитах. Как правило, работники банков не говорят, откуда узнали номер конкретного абонента. Сами омичи, чаще всего не дают согласия на звонки на такую рекламу.

– Мы можем возбудить производство по делу, только если видим сам текст рекламы, – заявила Шмакова. – Вы должны представить такое доказательство. Но этого сделать фактически невозможно. Мы вряд ли можем помочь потребителям. Но сам потребитель вправе обратиться к оператору связи с заявлением о том, что нужно заблокировать звонки с определенного номера.

Представитель УФАС вспомнила, что в прошлом году было рассмотрено одно дело по факту получения таких звонков от банка. Потребитель зафиксировал время поступления этой информации, смог изложить, с каким предложением к нему обращался работник банка, оператор связи подтвердил факт звонка.

– Банк не отказался от того, что их работником направлялась такая-то информация, – соощила Тамара Шмакова.

Но самый верный способ для омичей, как проучить такие назойливые банки, это каким-то образом записать разговор или хотя бы часть разговора со своим собеседником. После этого нужно написать жалобу в УФАС – тогда виновника накажут.

Зачастую разные банки звонят омичам без их согласия и предлагают свои услуги. Абонентам нужно записать разговор или обратиться к оператору связи.

Заместитель руководителя Омского УФАС Тамара Шмакова на сегоняшней пресс-конференции рассказала о том, что нужно делать людям, которым звонят назойливые банки с различными предложениями.

В последнее время омичам все чаще поступают звонки из различных банков с предложениями о кредитах. Как правило, работники банков не говорят, откуда узнали номер конкретного абонента. Сами омичи, чаще всего не дают согласия на звонки на такую рекламу.

– Мы можем возбудить производство по делу, только если видим сам текст рекламы, – заявила Шмакова. – Вы должны представить такое доказательство. Но этого сделать фактически невозможно. Мы вряд ли можем помочь потребителям. Но сам потребитель вправе обратиться к оператору связи с заявлением о том, что нужно заблокировать звонки с определенного номера.

Представитель УФАС вспомнила, что в прошлом году было рассмотрено одно дело по факту получения таких звонков от банка. Потребитель зафиксировал время поступления этой информации, смог изложить, с каким предложением к нему обращался работник банка, оператор связи подтвердил факт звонка.

– Банк не отказался от того, что их работником направлялась такая-то информация, – соощила Тамара Шмакова.

Но самый верный способ для омичей, как проучить такие назойливые банки, это каким-то образом записать разговор или хотя бы часть разговора со своим собеседником. После этого нужно написать жалобу в УФАС – тогда виновника накажут.