Поиск

Специалистами отдела городской среды департамента архитектуры и градостроительства разработаны схемы размещения остановочных комплексов на городских магистралях, где проведена реконструкция: 10 лет Октября, Красный Путь, Герцена. Проектируется схема размещения остановочных павильонов и по ул. Орджоникидзе, которую планируется реконструировать в 2008 году. Работа проводится в соответствии с концепцией, принятой Архитектурно-градостроительным советом еще три года назад. Она предусматривает размещение остановочных комплексов с типовыми навесами и киосками в соответствии с городской средой, едином комплексном решении в зависимости от их месторасположения. В результате город освободится от существующих сейчас разностилевых киосков. За основу взят не типовой подход, напротив: для каждой остановки общественного транспорта разрабатывается отдельный план благоустройства, включающий размещение остановочного комплекса с учетом функционального назначения киосков, которые в него входят - продажа печатной продукции, проездных билетов, мороженого, безалкогольных напитков. Готовый остановочный комплекс включает не более 4-х киосков (в зависимости от места расположения) и определенное количество навесов (в зависимости от пассажиропотоков), сообщают в омской мэрии.

Специалистами отдела городской среды департамента архитектуры и градостроительства разработаны схемы размещения остановочных комплексов на городских магистралях, где проведена реконструкция: 10 лет Октября, Красный Путь, Герцена. Проектируется схема размещения остановочных павильонов и по ул. Орджоникидзе, которую планируется реконструировать в 2008 году. Работа проводится в соответствии с концепцией, принятой Архитектурно-градостроительным советом еще три года назад. Она предусматривает размещение остановочных комплексов с типовыми навесами и киосками в соответствии с городской средой, едином комплексном решении в зависимости от их месторасположения. В результате город освободится от существующих сейчас разностилевых киосков. За основу взят не типовой подход, напротив: для каждой остановки общественного транспорта разрабатывается отдельный план благоустройства, включающий размещение остановочного комплекса с учетом функционального назначения киосков, которые в него входят - продажа печатной продукции, проездных билетов, мороженого, безалкогольных напитков. Готовый остановочный комплекс включает не более 4-х киосков (в зависимости от места расположения) и определенное количество навесов (в зависимости от пассажиропотоков), сообщают в омской мэрии.