Поиск

РИА «Омск-информ» стала известна подробная схема, по которой старые маршрутки вновь вернутся на улицы города и будут возить омичей.

В Омск совсем скоро могут вернуться объявленные мэрией «вне закона» старые «Газели». Работать они будут под видом такси. Набором водителей с машинами уже занимается одна из фирм, чей офис находится в ТОК «Флагман». Свои объявления о наборе «Газелей» компания разместила даже в соцсетях.

Корреспондент РИА «Омск-информ» пообщался с представителем компании и выяснил, как омичей собираются возить на старых маршрутках. Оказалось, что все очень просто. Контролирующим органам, судя по всему, будет непросто противостоять вчерашним нелегалам.

– С вас требуется небольшой пакет документов: техпаспорт, ПТС на «Газель», ваш паспорт, водительское удостоверение, диагностическая карта и страховка, – рассказала представитель компании. – Вы будете работать как такси. Уберете 4 кресла в задней части, поставите там какие-нибудь ящики, чтобы люди могли сесть. Главное, чтобы было не более 8 мест. Будете ездить как такси.

Девушка пояснила, что сейчас их компания набирает «Газели» на 320-й и 363-й маршруты, которые еще в январе были закрыты департаментом транспорта омской мэрии. 

– Мэрия закрыла, но они же работают, да и вам нужно как-то выживать, – резонно заметила наша собеседница.

После этого мы обсудили подробности «работы» маршруток под видом такси.

– Расскажите подробно, как я буду ездить по городу? Номер маршрута нужно ставить?

– Пока будем делать лицензию, сделаем наклейки на «Газель», шашечки. Там будет написано, что стоимость совместной поездки – 22 рубля, а вы – такси. Маршрут, скорее всего, не будет прописан. Напишем направление движения. Например, от Биофабрики до Ермака (это и есть 320-й маршрут – РИА «Омск-информ»). Если у вас есть еще знакомые с «Газелями», тоже приглашайте. Чем больше машин будет, тем лучше. Ни департамент транспорта, ни дорожная инспекция уже не смогут вас контролировать.

– Возраст «Газели» роли не играет?

– Нет, главное, чтобы она была в нормальном состоянии.

– Хорошо. А сколько стоит лицензия?

– 1 300 рублей. С нас оформление – около недели. Подъезжайте с документами, все сделаем.

Вот уж действительно, от такого предложения сложно отказаться. Во всяком случае, такая работа лучше, чем вообще никакая. Владельцы «Газелей», которые стали вне закона, сейчас продают их за бесценок.

В департаменте транспорта омской мэрии выступают категорически против подобной схемы. Руководитель ведомства Алексей Мартыненко заявил, что гарантировать безопасность перевозок в таких маршрутках-такси никто не может.

– Мы потеряем контроль и управляемость процессом. Если они вносят изменения в конструкцию и сокращают число мест до 8, они не подпадают под лицензируемые перевозки. Гарантировать безопасность и обеспечивать техническое состояние просто невозможно. У нас рычагов влияния на них нет. Здесь нужен здравый смысл – ни в коем случае не нужно вестись на провокации таких перевозчиков. Ситуация не контролируется никем, за исключением ГИБДД, но сил у ГИБДД не хватит, если сейчас массово перевозчики на это перейдут, – сказал Алексей Мартыненко.

Так что омский рынок перевозок в ближайшее время ждут новые, довольно интересные изменения.

РИА «Омск-информ» стала известна подробная схема, по которой старые маршрутки вновь вернутся на улицы города и будут возить омичей.

В Омск совсем скоро могут вернуться объявленные мэрией «вне закона» старые «Газели». Работать они будут под видом такси. Набором водителей с машинами уже занимается одна из фирм, чей офис находится в ТОК «Флагман». Свои объявления о наборе «Газелей» компания разместила даже в соцсетях.

Корреспондент РИА «Омск-информ» пообщался с представителем компании и выяснил, как омичей собираются возить на старых маршрутках. Оказалось, что все очень просто. Контролирующим органам, судя по всему, будет непросто противостоять вчерашним нелегалам.

– С вас требуется небольшой пакет документов: техпаспорт, ПТС на «Газель», ваш паспорт, водительское удостоверение, диагностическая карта и страховка, – рассказала представитель компании. – Вы будете работать как такси. Уберете 4 кресла в задней части, поставите там какие-нибудь ящики, чтобы люди могли сесть. Главное, чтобы было не более 8 мест. Будете ездить как такси.

Девушка пояснила, что сейчас их компания набирает «Газели» на 320-й и 363-й маршруты, которые еще в январе были закрыты департаментом транспорта омской мэрии. 

– Мэрия закрыла, но они же работают, да и вам нужно как-то выживать, – резонно заметила наша собеседница.

После этого мы обсудили подробности «работы» маршруток под видом такси.

– Расскажите подробно, как я буду ездить по городу? Номер маршрута нужно ставить?

– Пока будем делать лицензию, сделаем наклейки на «Газель», шашечки. Там будет написано, что стоимость совместной поездки – 22 рубля, а вы – такси. Маршрут, скорее всего, не будет прописан. Напишем направление движения. Например, от Биофабрики до Ермака (это и есть 320-й маршрут – РИА «Омск-информ»). Если у вас есть еще знакомые с «Газелями», тоже приглашайте. Чем больше машин будет, тем лучше. Ни департамент транспорта, ни дорожная инспекция уже не смогут вас контролировать.

– Возраст «Газели» роли не играет?

– Нет, главное, чтобы она была в нормальном состоянии.

– Хорошо. А сколько стоит лицензия?

– 1 300 рублей. С нас оформление – около недели. Подъезжайте с документами, все сделаем.

Вот уж действительно, от такого предложения сложно отказаться. Во всяком случае, такая работа лучше, чем вообще никакая. Владельцы «Газелей», которые стали вне закона, сейчас продают их за бесценок.

В департаменте транспорта омской мэрии выступают категорически против подобной схемы. Руководитель ведомства Алексей Мартыненко заявил, что гарантировать безопасность перевозок в таких маршрутках-такси никто не может.

– Мы потеряем контроль и управляемость процессом. Если они вносят изменения в конструкцию и сокращают число мест до 8, они не подпадают под лицензируемые перевозки. Гарантировать безопасность и обеспечивать техническое состояние просто невозможно. У нас рычагов влияния на них нет. Здесь нужен здравый смысл – ни в коем случае не нужно вестись на провокации таких перевозчиков. Ситуация не контролируется никем, за исключением ГИБДД, но сил у ГИБДД не хватит, если сейчас массово перевозчики на это перейдут, – сказал Алексей Мартыненко.

Так что омский рынок перевозок в ближайшее время ждут новые, довольно интересные изменения.