на правах рекламы
10:39
0 $ 77.73
85.74

В Омске по сравнению с прошлым годом стало меньше пробок

от 23.03.17 в 12:03 версия для печати
В Омске по сравнению с прошлым годом стало меньше пробок

omskinform.ru
В департаменте транспорта мэрии связывают это с несколькими факторами, в том числе с тем, что на дорогах Омска стало меньше «Газелей».

Специалисты городского департамента транспорта подсчитали, что омичи стали меньше стоять в пробках, несмотря на то что в Омске проводится активная работа по исключению так называемого режима «просачивания», когда одновременно по дороге разрешено движение как пешеходов, так и транспорта.

Примеры ДТП по причине «просачивания» за последнее время имели место на перекрестках улиц 10 лет Октября и Б. Хмельницкого, Масленникова и Пушкина, 10 лет Октября и Б. Хмельницкого, Орджоникидзе и Кемеровская.

– Во всех подобных случаях виновником ДТП является водитель, нарушивший правила дорожного движения, не предоставив пешеходу преимущественное право для движения. Именно с целью сокращения количества ДТП и снижения тяжести их последствий департаментом транспорта продолжается работа по корректировке работы светофоров. Это вынужденная мера, которая не способствует увеличению пропускной способности, но позволяет обезопасить пешеходов на регулируемых пешеходных переходах, – пояснил заместитель директора профильного департамента Вадим Кормилец.

Сейчас находятся в разработке изменения режимов работы светофоров на перекрестках улиц Иртышская набережная – Крылова, Герцена – 22-я Северная, 70 лет Октября – ярмарка «Торговый город», Орджоникидзе – 28-я Северная, Орджоникидзе – 31-я Северная.

Вместе с тем в департаменте констатируют улучшение в состоянии загруженности дорог. Сравнение результатов средней оценки заторов в городе Омске по итогам второй декады марта 2016 и 2017 годов показало, что в городе произошли положительные изменения.

Так, в марте 2016 года средний показатель пробок в городе на 8:35 утра составлял 4,6 балла, на 14:15 – 3,5 балла, на 17:45 – 4,1 балла. В 2017 году – 4,4 балла, 3,1 балла, 3,8 балла, соответственно.

В первую очередь, считают в департаменте, к такому результату привело улучшение дорожных условий, связанных с уборкой снега коммунальными службами города,  снеготаянием и последующим расширением дорог, а во вторую – сокращение количества нелегальных маршруток.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
5
Да это не сокращение маршруток, просто народ валит из города, соответственно и машин на дорогах меньше-кочуют в другие города.
А про светофоры верно, у нас бы на Звёздной поставили, школота по утрам шныряет, пробка постоянно.
5
Газели ездили на газе, выхлоп почти нулевой, а автобусы большой вместимости стоя в пробке создают вокруг себя такое амбрэ, что другим участникам движения невозможно дышать.
5
А может стали меньше ездить, из-за низких зарплат, плохих дорог, очередным вымогательством за установку Газ.оборудования и высокой стоимости бензина. А ГАЗели тут вообще причем?! На их месте еще более крупные сараи ездят. По знакомым если судить... то раньше на личном авто ездили на работу с работы, на отдых, в магазин и т.д. Сейчас в основном на маршрутке на работу за продуктами по минимуму пешком в маг. у дома, а на авто подрабатывать в такси вечером.............
3
Да ну ! Это кто за пробки отвечает пусть с 17-30 до 19 попробует переехать Героина по Рабиновича, Яковлева, Октябрьской этот коллапс каждый день стал . И это после перенастройки светофоров стало до этого небыли проблем . По Герцена нет не каких изменений кроме работы светофора для перехода пешиходов , очень не эфиктивно
Кормилец В.Г. гость 23.03.2017 17:09 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Перенастройка работы светофоров для исключения "просачивания" конечно не способствует увеличению пропускной способности и даже наоборот. Но это мера вынужденная (требования ГОСТ) и нацелена в первую очередь на создание безопасных условий для пешеходов, о которых мы, к сожалению, заботимся не должным образом, хотя пешеходов в городе больше чем водителей в 1,5 раза. Водители своим железом хоть как-то защищены. А как защищены пешеходы? Никак. Поэтому надо к окружающим относиться с терпением и уважением. Про Герцена мы не забыли: с 11 апреля будут изменения для улучшения условий проезда.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх