Поиск

В департаменте транспорта мэрии связывают это с несколькими факторами, в том числе с тем, что на дорогах Омска стало меньше «Газелей».

Специалисты городского департамента транспорта подсчитали, что омичи стали меньше стоять в пробках, несмотря на то что в Омске проводится активная работа по исключению так называемого режима «просачивания», когда одновременно по дороге разрешено движение как пешеходов, так и транспорта.

Примеры ДТП по причине «просачивания» за последнее время имели место на перекрестках улиц 10 лет Октября и Б. Хмельницкого, Масленникова и Пушкина, 10 лет Октября и Б. Хмельницкого, Орджоникидзе и Кемеровская.

– Во всех подобных случаях виновником ДТП является водитель, нарушивший правила дорожного движения, не предоставив пешеходу преимущественное право для движения. Именно с целью сокращения количества ДТП и снижения тяжести их последствий департаментом транспорта продолжается работа по корректировке работы светофоров. Это вынужденная мера, которая не способствует увеличению пропускной способности, но позволяет обезопасить пешеходов на регулируемых пешеходных переходах, – пояснил заместитель директора профильного департамента Вадим Кормилец.

Сейчас находятся в разработке изменения режимов работы светофоров на перекрестках улиц Иртышская набережная – Крылова, Герцена – 22-я Северная, 70 лет Октября – ярмарка «Торговый город», Орджоникидзе – 28-я Северная, Орджоникидзе – 31-я Северная.

Вместе с тем в департаменте констатируют улучшение в состоянии загруженности дорог. Сравнение результатов средней оценки заторов в городе Омске по итогам второй декады марта 2016 и 2017 годов показало, что в городе произошли положительные изменения.

Так, в марте 2016 года средний показатель пробок в городе на 8:35 утра составлял 4,6 балла, на 14:15 – 3,5 балла, на 17:45 – 4,1 балла. В 2017 году – 4,4 балла, 3,1 балла, 3,8 балла, соответственно.

В первую очередь, считают в департаменте, к такому результату привело улучшение дорожных условий, связанных с уборкой снега коммунальными службами города,  снеготаянием и последующим расширением дорог, а во вторую – сокращение количества нелегальных маршруток.

В департаменте транспорта мэрии связывают это с несколькими факторами, в том числе с тем, что на дорогах Омска стало меньше «Газелей».

Специалисты городского департамента транспорта подсчитали, что омичи стали меньше стоять в пробках, несмотря на то что в Омске проводится активная работа по исключению так называемого режима «просачивания», когда одновременно по дороге разрешено движение как пешеходов, так и транспорта.

Примеры ДТП по причине «просачивания» за последнее время имели место на перекрестках улиц 10 лет Октября и Б. Хмельницкого, Масленникова и Пушкина, 10 лет Октября и Б. Хмельницкого, Орджоникидзе и Кемеровская.

– Во всех подобных случаях виновником ДТП является водитель, нарушивший правила дорожного движения, не предоставив пешеходу преимущественное право для движения. Именно с целью сокращения количества ДТП и снижения тяжести их последствий департаментом транспорта продолжается работа по корректировке работы светофоров. Это вынужденная мера, которая не способствует увеличению пропускной способности, но позволяет обезопасить пешеходов на регулируемых пешеходных переходах, – пояснил заместитель директора профильного департамента Вадим Кормилец.

Сейчас находятся в разработке изменения режимов работы светофоров на перекрестках улиц Иртышская набережная – Крылова, Герцена – 22-я Северная, 70 лет Октября – ярмарка «Торговый город», Орджоникидзе – 28-я Северная, Орджоникидзе – 31-я Северная.

Вместе с тем в департаменте констатируют улучшение в состоянии загруженности дорог. Сравнение результатов средней оценки заторов в городе Омске по итогам второй декады марта 2016 и 2017 годов показало, что в городе произошли положительные изменения.

Так, в марте 2016 года средний показатель пробок в городе на 8:35 утра составлял 4,6 балла, на 14:15 – 3,5 балла, на 17:45 – 4,1 балла. В 2017 году – 4,4 балла, 3,1 балла, 3,8 балла, соответственно.

В первую очередь, считают в департаменте, к такому результату привело улучшение дорожных условий, связанных с уборкой снега коммунальными службами города,  снеготаянием и последующим расширением дорог, а во вторую – сокращение количества нелегальных маршруток.