Поиск

Благодаря этому затраты предприятия сократятся более чем на 2,5 млн рублей. Люди, ранее обслуживавшие котельную, сохранили работу.

С 13 марта в омском троллейбусном депо в пусконаладочном режиме начала работу газовая котельная. Благодаря экологически чистому производству существенно сократились выбросы в атмосферу, от нового источника тепловой энергии нет ни запаха, ни шума.

Как сообщили в департаменте транспорта мэрии Омска, модернизация мазутной котельной, которая потребляла 500 тонн мазута и обходилась муниципальному предприятию «Электрический транспорт» в 4,5 млн рублей в год, длилась около четырех лет. Большая часть этого времени ушла на подготовку и разработку проекта, его согласование, монтаж оборудования и реконструкцию здания, к которому предъявляются особые требования. К примеру, его кровля была перекрыта профнастилом, оконные проемы существенно увеличены, установлены вентиляционные клапаны.

– Увеличения штата для обслуживания новой системы не потребовалось, – отметил первый заместитель директора МП «Электрический транспорт» Андрей Пругов. – Работники старой котельной, четыре машиниста и специалист по ремонту оборудования, прошли обучение и аттестацию по эксплуатации газовых установок и сохранили свои рабочие места.

Пругов также подчеркнул, что при проектировании котельной ставка была сделана на современное оборудование, которое предусматривает работу в автоматическом режиме с соблюдением всех требований безопасности. Ожидаемый экономический эффект от нововведения – 2 млн 530 тыс. рублей в год.  

Благодаря этому затраты предприятия сократятся более чем на 2,5 млн рублей. Люди, ранее обслуживавшие котельную, сохранили работу.

С 13 марта в омском троллейбусном депо в пусконаладочном режиме начала работу газовая котельная. Благодаря экологически чистому производству существенно сократились выбросы в атмосферу, от нового источника тепловой энергии нет ни запаха, ни шума.

Как сообщили в департаменте транспорта мэрии Омска, модернизация мазутной котельной, которая потребляла 500 тонн мазута и обходилась муниципальному предприятию «Электрический транспорт» в 4,5 млн рублей в год, длилась около четырех лет. Большая часть этого времени ушла на подготовку и разработку проекта, его согласование, монтаж оборудования и реконструкцию здания, к которому предъявляются особые требования. К примеру, его кровля была перекрыта профнастилом, оконные проемы существенно увеличены, установлены вентиляционные клапаны.

– Увеличения штата для обслуживания новой системы не потребовалось, – отметил первый заместитель директора МП «Электрический транспорт» Андрей Пругов. – Работники старой котельной, четыре машиниста и специалист по ремонту оборудования, прошли обучение и аттестацию по эксплуатации газовых установок и сохранили свои рабочие места.

Пругов также подчеркнул, что при проектировании котельной ставка была сделана на современное оборудование, которое предусматривает работу в автоматическом режиме с соблюдением всех требований безопасности. Ожидаемый экономический эффект от нововведения – 2 млн 530 тыс. рублей в год.