Поиск

Два последних года динамика продаж печатных изданий в отделениях «Почты России» показывает рост на уровне 13%. В киосках продажи падают.

В 2016 году печатные издания лучше всего продавались в отделениях «Почты России» и в супермаркетах. Традиционные каналы распространения – киоски и павильоны – показывают отрицательную динамику.

Объемы розничных продаж прессы в отделениях «Почты России» за прошлый год составили 4,6 млрд рублей, увеличившись на 13%. Примерно на столько же (на 12,8%) они выросли и годом ранее, сообщает РБК со ссылкой на данные почтового оператора. Как отметила замгендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, это обусловлено «взаимодействием с издателями и дистрибьюторами, а также проведенными маркетинговыми акциями».

В супермаркетах объемы продаж выросли в рублевом выражении на 9%, отметил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. По данным организации, это произошло за счет увеличения количества точек с прессой в торговых сетях.

Что касается киосков и павильонов, то продажи в них падают уже несколько лет. За 2016-й количество этих точек сократилось на 17%, примерно до 25 тысяч. В целом розничные продажи печатной прессы в России сократились на 7%, до 43,2 млрд рублей. Тиражи изданий упали на 17%, что, впрочем, происходит во всем мире.

Два последних года динамика продаж печатных изданий в отделениях «Почты России» показывает рост на уровне 13%. В киосках продажи падают.

В 2016 году печатные издания лучше всего продавались в отделениях «Почты России» и в супермаркетах. Традиционные каналы распространения – киоски и павильоны – показывают отрицательную динамику.

Объемы розничных продаж прессы в отделениях «Почты России» за прошлый год составили 4,6 млрд рублей, увеличившись на 13%. Примерно на столько же (на 12,8%) они выросли и годом ранее, сообщает РБК со ссылкой на данные почтового оператора. Как отметила замгендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, это обусловлено «взаимодействием с издателями и дистрибьюторами, а также проведенными маркетинговыми акциями».

В супермаркетах объемы продаж выросли в рублевом выражении на 9%, отметил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. По данным организации, это произошло за счет увеличения количества точек с прессой в торговых сетях.

Что касается киосков и павильонов, то продажи в них падают уже несколько лет. За 2016-й количество этих точек сократилось на 17%, примерно до 25 тысяч. В целом розничные продажи печатной прессы в России сократились на 7%, до 43,2 млрд рублей. Тиражи изданий упали на 17%, что, впрочем, происходит во всем мире.