Частные перевозчики в Омске не хотят мыть свои автобусы
на правах рекламы
12:18
-4 $ 89.76 +1.18
97.91 +1.03

Частные перевозчики в Омске не хотят мыть свои автобусы   [ФОТО]  

от 17.03.17 в 09:03 версия для печати
Частные перевозчики в Омске не хотят мыть свои автобусы   [ФОТО]  

Большинство частных автобусов и маршруток напоминают «свинарник» – садиться в них, не испачкавшись, страшно, а ездить небезопасно.

В Омске в последнее время появляется все больше частных автобусов. Причем это не устаревшие «Газели», как было ранее, а более вместительные машины – «Форды», «Пежо», «Волгабусы», ПАЗы и «Ивеко».

Чисто теоретически эти машины и вместительнее, и безопаснее, чем «Газели», выпущенные 10-15 лет назад. Только вот зачастую водители и владельцы этого транспорта из рук вон плохо следят как за его техническим состоянием, так и за внешним видом. Так, в ходе каждого рейда сотрудниками ГИБДД выявляются десятки неисправных частных маршруток и автобусов.

omskinform.ru

Для того чтобы оценить внешний вид частного транспорта, сотрудники ГИБДД не нужны: с этим у омских перевозчиков большие проблемы – они не хотят отмывать свои машины от городской грязи, водители и кондукторы зачастую даже не убирают в салоне. Да и сам вид водителей и кондукторов наталкивает на вопрос: кто все эти люди?

omskinform.ru

Полдень. Центр города, проспект Маркса. К остановке одна за другой подходят маршрутки. Сразу стоит напомнить, что последние серьезные осадки в городе были в конце февраля. Сейчас же на календаре – середина марта. Примерно 70 % подъезжающих к остановке маршруток и пазиков, кажется, не мыты с осени. Как, например, 418-я маршрутка «Пежо». Слой грязи на ней такой, что впору скобой его убирать. Кому принадлежит микроавтобус, непонятно, поскольку опознавательных знаков на нем нет.

omskinform.ru

Пока фотографируем 418-ю маршрутку, мимо проезжает полуразвалившаяся 399-я «Газель», немытая и скрипящая. Садиться в такую маршрутку попросту страшно. Но омичи садятся. И ничего, что с 1 марта такие машины в Омске запрещены – частным перевозчикам закон не писан.

omskinform.ru

Идем на остановку «Транспортная академия». К ней подъезжает 64-й автобус «Форд-Транзит», принадлежащий ИП Торопову. Судя по всему, эту маршрутку не мыли с осени. Кое-как протерты лишь лобовое стекло и фары. Речи о том, чтобы помыть весь автобус, нет. Наверное, это очень дорого для перевозчика.

omskinform.ru

Следом на остановку прибывает 73-й ПАЗ ООО «Тортранс». Та же самая история – сантиметровый слой грязи, грязный пол, неряшливый кондуктор. Не успел отъехать от остановки этот автобус, как со скрипом к остановке подъезжает 73-я «Газель», запрещенная с 1 марта. Машина не мыта несколько месяцев, опознавательных знаков на ней нет. Водитель имеет столь неопрятный и устрашающий вид, что обратиться с вопросом к нему, себе дороже. Открыть дверь этой маршрутки и не испачкаться – большое искусство.

omskinform.ru

Чтобы оценить внутреннее состояние частного транспорта, садимся в «Ивеко», следующий по 51-му регулируемому маршруту. Казалось бы, неплохая снаружи маршрутка. Но внутри напоминает настоящий «свинарник»: грязный, немытый пол, устройство по открыванию/закрыванию двери не имеет кожуха и попросту небезопасно. То же самое в 110-м автобусе ИП Локоткова. Автобусу «Хендай» на вид больше 10 лет, его недавно пригнали в Омск из Приморского края. Внутри грязно, накурено (так как нет перегородки между водителем и салоном), в салоне имеется всего одна дверь. Кресла в автобусе тоже грязные. При этом кондуктор ИП Локоткова выдает пассажирам билеты с 73-го автобуса – еще одно грубое нарушение правил перевозки со стороны бизнесмена.

omskinform.ru

Кто и как выпустил такой автобус на маршрут – большой вопрос. Вероятно, у перевозчика не налажена система предрейсового осмотра транспорта. По крайней мере, из муниципального парка в рейс такой автобус бы точно не выпустили.

omskinform.ru
omskinform.ru

Но, к счастью, есть и приятные исключения из этого печального правила. За полтора часа, что продолжался наш рейд, встретилось несколько частных чистых автобусов с опрятным экипажем. Это почти все автобусы «Автосилы», работающие на 20-м и 394-м маршрутах, а также 115-й автобус ОАО «Омскоблавтотранс». Опрятный вид имеет и весь муниципальный транспорт, он соответствует установленным правилам пассажирских перевозок – автобусы и троллейбусы чистые внутри и снаружи. Экипажи также имеют опрятный вид.

omskinform.ru

– Ни один муниципальный автобус не заедет в гараж, не пройдя мойку снаружи и внутри. Ведь по тому, какой внешний вид имеет общественный транспорт, можно говорить о том, как его владелец относится к пассажирам, – отмечает директор департамента транспорта мэрии Алексей Мартыненко.

omskinform.ru
omskinform.ru

Так, сегодня приятно было сесть в 109-й автобус ПП № 8. Он чист снаружи и внутри. Девушка-кондуктор имеет опрятный вид, в салоне – шторы и ничем не пахнет. То же самое и в троллейбусе № 3, который хоть и не новый, но чистый и безопасный. Как говорится, театр начинается с вешалки, а общественный транспорт – с внешнего вида. Какой внешний вид – такое и отношение перевозчика к своим пассажирам. В отношении частников, к сожалению, можно сказать, что на эту деталь они обращают внимание в последнюю очередь.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
19
А вы посмотрите на конечные остановки частников, там полный свинарник, все загажено пластиковыми стаканчиками, столовыми принадлежностями, бумагой, окурками. Хочется спросить, вы кого пустили нас возить? Они нас считают за быдло, хотя сами такими же по всей видимости являются. Наведите наконец порядок, либо уберите их совсем, либо штрафуйте, чтоб не повадно было!!!!!
1
А вы посмотрите на конечные остановки частников, там полный свинарник, все загажено пластиковыми стаканчиками, столовыми принадлежностями, бумагой, окурками. Хочется спросить, вы кого пустили нас возить? Они нас считают за быдло, хотя сами такими же по всей видимости являются. Наведите наконец порядок, либо уберите их совсем, либо штрафуйте, чтоб не повадно было!!!!! Согласен !
13
журналисты, не сидите у себя в офисе, а пройдитесь пешком по городу, тогда увидите что происходит, а то слушаете Двораковского, и думаете что снег вывезен и луж нет- в городе болото, проехать и пройти невозможно, любое авто будет грязным, хоть через пять минут его намывайте, люди после луж заходят в транспорт поэтому внутри грязь, начните хотя бы с конечной на Гашека
4
журналисты, не сидите у себя в офисе, а пройдитесь пешком по городу, тогда увидите что происходит, а то слушаете Двораковского, и думаете что снег вывезен и луж нет- в городе болото, проехать и пройти невозможно, любое авто будет грязным, хоть через пять минут его намывайте, люди после луж заходят в транспорт поэтому внутри грязь, начните хотя бы с конечной на Гашека а фотографии сидя из офиса сделали?
-2
Ой! На третьей фото как "загрязнилась" задняя часть автобуса, который впереди "намытой" "ПЕЖО"
Александр гость 17.03.2017 14:50 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
4
Хотел бы я посмотреть на твою машину. Если она вообще у тебя есть! Дороги грязные, улицы грязные, будешь ты каждый день отдавать по 300 рублей из своего кармана при том, Что за день заработал 800-1000руб.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх