Поиск

За два года в регионе построили всего 37 км дорог, при этом чиновники не могут освоить средства, выделенные из федерального бюджета.

Реализация мероприятий программ в сфере дорожного хозяйства Омской области ведется на низком уровне, заявили в Счетной палате РФ. Ее аудиторы в ходе проверки пришли к неутешительным выводам.

Так, с 2014 по 2016 годы протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения выросла всего на 37 км – с 10 132,8 до 10 169,9 км. При этом доля автодорог, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 1 января 2016 года составляла 66%.

Несмотря на это, местные чиновники не могут вовремя освоить деньги, выделенные из федерального бюджета на строительство и ремонт дорог. Так, из 910 млн рублей, предоставленных Росавтодором, было использовано только 532 миллиона. Однако в отчете об использовании межбюджетных трансфертов, направленном Минстроем Омской области, содержались завышенные значения по 4 показателям по приросту протяженности сети автомобильных дорог.

Кроме того, в 2015–2016 годах бюджетное учреждение города Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» потратило 13,4 млн рублей на аварийно-восстановительные работы, а уже спустя 1,5-3 месяца провело на тех же участках дорожной сети полноценный ремонт. Про то, как в Омске по нескольку раз ремонтируют одну и ту же дорогу, аудиторы Счетной палаты тоже в курсе.

За два года в регионе построили всего 37 км дорог, при этом чиновники не могут освоить средства, выделенные из федерального бюджета.

Реализация мероприятий программ в сфере дорожного хозяйства Омской области ведется на низком уровне, заявили в Счетной палате РФ. Ее аудиторы в ходе проверки пришли к неутешительным выводам.

Так, с 2014 по 2016 годы протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения выросла всего на 37 км – с 10 132,8 до 10 169,9 км. При этом доля автодорог, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 1 января 2016 года составляла 66%.

Несмотря на это, местные чиновники не могут вовремя освоить деньги, выделенные из федерального бюджета на строительство и ремонт дорог. Так, из 910 млн рублей, предоставленных Росавтодором, было использовано только 532 миллиона. Однако в отчете об использовании межбюджетных трансфертов, направленном Минстроем Омской области, содержались завышенные значения по 4 показателям по приросту протяженности сети автомобильных дорог.

Кроме того, в 2015–2016 годах бюджетное учреждение города Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» потратило 13,4 млн рублей на аварийно-восстановительные работы, а уже спустя 1,5-3 месяца провело на тех же участках дорожной сети полноценный ремонт. Про то, как в Омске по нескольку раз ремонтируют одну и ту же дорогу, аудиторы Счетной палаты тоже в курсе.