Поиск

В современных автобусах, которые собираются купить ПАТП № 7 и № 8, без проблем смогут ездить колясочники и молодые мамы. Эти автобусы очень комфортны.

Новые автобусы ПАЗ Next Vector, которые летом планируют купить два омских пассажирских предприятия – ПАТП № 7 и ПАТП № 8, порадуют пассажиров своим комфортом.

Как заверили в департаменте транспорта, эти машины мало чем напоминают своих предшественников – классические пазики, которых по улицам города ездит все больше. Два муниципальных предприятия купят 30 совершенно других ПАЗов. Они будут приобретены с учетом программы утилизации.

– Это современные комфортные городские автобусы. По документам их пассажировместимость – от 53 до 58 мест. Мы провели переговоры с дилером – автобусы к нам поступят в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач. Там будут двустворчатые задние двери, которые позволят обеспечить доступ в салон автобуса людей с ограниченными возможностями, и в них смогут ездить мамы с колясками, – отметил директор департамента транспорта Алексей Мартыненко.

Журналисты РИА «Омск-информ» первыми увидели фотографии именно тех автобусов, которые уже летом будут ездить по омским улицам. Это пазики с современным дизайном, с большой площадкой в задней части для маломобильных категорий пассажиров. По размеру эти автобусы практически сопоставимы с троллейбусами «Тролза». При этом их стоимость в разы меньше, чем все тех же ЛиАЗов, НефАЗов или троллейбусов: по программе обновления парка колесных транспортных средств – 3,5 млн рублей. Так что выгода для муниципальных перевозчиков очевидна. 

В современных автобусах, которые собираются купить ПАТП № 7 и № 8, без проблем смогут ездить колясочники и молодые мамы. Эти автобусы очень комфортны.

Новые автобусы ПАЗ Next Vector, которые летом планируют купить два омских пассажирских предприятия – ПАТП № 7 и ПАТП № 8, порадуют пассажиров своим комфортом.

Как заверили в департаменте транспорта, эти машины мало чем напоминают своих предшественников – классические пазики, которых по улицам города ездит все больше. Два муниципальных предприятия купят 30 совершенно других ПАЗов. Они будут приобретены с учетом программы утилизации.

– Это современные комфортные городские автобусы. По документам их пассажировместимость – от 53 до 58 мест. Мы провели переговоры с дилером – автобусы к нам поступят в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач. Там будут двустворчатые задние двери, которые позволят обеспечить доступ в салон автобуса людей с ограниченными возможностями, и в них смогут ездить мамы с колясками, – отметил директор департамента транспорта Алексей Мартыненко.

Журналисты РИА «Омск-информ» первыми увидели фотографии именно тех автобусов, которые уже летом будут ездить по омским улицам. Это пазики с современным дизайном, с большой площадкой в задней части для маломобильных категорий пассажиров. По размеру эти автобусы практически сопоставимы с троллейбусами «Тролза». При этом их стоимость в разы меньше, чем все тех же ЛиАЗов, НефАЗов или троллейбусов: по программе обновления парка колесных транспортных средств – 3,5 млн рублей. Так что выгода для муниципальных перевозчиков очевидна.