Поиск

В преддверии 8 Марта резко вырос спрос на цветы и бытовую технику. Косметика, парфюмерия, одежда и аксессуары сегодня не востребованы.

Жители регионов Сибирского федерального округа предпочитают дарить своим женщинам цветы и бытовую технику. По крайней мере, такие выводы можно сделать из данных аналитиков «Яндекс.Деньги», изучивших, как изменился спрос жителей Сибири на популярные товары перед 8 Марта и 23 Февраля.

За неделю до Международного женского дня в макрорегионе резко вырос спрос на цветы (число заказов увеличилось вдвое). На букеты в онлайн-магазинах сибиряки тратят в среднем 850 рублей.

– Число покупок косметики и парфюмерии к 8 Марта снизилось на 15 % по сравнению с 23 Февраля. Уменьшился и средний чек: перед Днем защитника покупатели в среднем за раз тратили на такие товары 2 816 рублей, а перед Международным женским днем – 2 065 рублей, – сообщили в компании.

Перед 8 Марта также снизился интерес пользователей к интернет-магазинам одежды и аксессуаров: число платежей в этой категории уменьшилось на 29 %. Зато средний чек перед 8 Марта вырос до 1 490 рублей, тогда как перед мужским праздником он составлял 1 056 рублей.

Судя по динамике продаж, на Международный женский день бытовую технику сибиряки будут дарить чаще, чем это делали их боевые подруги на 23 Февраля. Они оплатили на 67 % больше покупок в этой категории, а средний чек за электротовары к женскому празднику составил 10 717 рублей. Для сравнения, к 23 Февраля он был примерно втрое меньше – 2 901 рублей. 

В преддверии 8 Марта резко вырос спрос на цветы и бытовую технику. Косметика, парфюмерия, одежда и аксессуары сегодня не востребованы.

Жители регионов Сибирского федерального округа предпочитают дарить своим женщинам цветы и бытовую технику. По крайней мере, такие выводы можно сделать из данных аналитиков «Яндекс.Деньги», изучивших, как изменился спрос жителей Сибири на популярные товары перед 8 Марта и 23 Февраля.

За неделю до Международного женского дня в макрорегионе резко вырос спрос на цветы (число заказов увеличилось вдвое). На букеты в онлайн-магазинах сибиряки тратят в среднем 850 рублей.

– Число покупок косметики и парфюмерии к 8 Марта снизилось на 15 % по сравнению с 23 Февраля. Уменьшился и средний чек: перед Днем защитника покупатели в среднем за раз тратили на такие товары 2 816 рублей, а перед Международным женским днем – 2 065 рублей, – сообщили в компании.

Перед 8 Марта также снизился интерес пользователей к интернет-магазинам одежды и аксессуаров: число платежей в этой категории уменьшилось на 29 %. Зато средний чек перед 8 Марта вырос до 1 490 рублей, тогда как перед мужским праздником он составлял 1 056 рублей.

Судя по динамике продаж, на Международный женский день бытовую технику сибиряки будут дарить чаще, чем это делали их боевые подруги на 23 Февраля. Они оплатили на 67 % больше покупок в этой категории, а средний чек за электротовары к женскому празднику составил 10 717 рублей. Для сравнения, к 23 Февраля он был примерно втрое меньше – 2 901 рублей.