Поиск

В департаменте транспорта рассказали об истинных причинах закрытия ряда маршрутов – они просто не могли существовать в сложившихся условиях.

Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов на сегодняшней пресс-конференции рассказал о причинах закрытия в Омске ряда маршрутов.

По словам чиновника, в основном путь «умирания» маршрутов в городе один – на нем сокращается количество автобусов, горожане прекращают их ждать, резко падает пассажиропоток, и маршрут по этой причине закрывается. Так в начале года «умер» 77-й маршрут, такая же участь в ближайшие месяцы, скорее всего, постигнет 94-й, 90-й, 96-й маршруты, а также 87-й и ряд других.

– У нас должна быть нормальная, прозрачная, понятная маршрутная сеть. Сегодня у нас есть ряд маршрутов, которые обслуживаются муниципальными предприятиями, на которых работают изношенные автобусы с большим интервалом. Если один такой ломается, сходит с линии, интервал удваивается и пассажиры не ждут эти автобусы. Автобусы должны работать с комфортным интервалом 6-8 минут, не более 10 минут. Тогда пассажиры будут ждать автобусы, – сказал Кожухов.

Предприятия, в свою очередь, не могут укомплектовать все маршруты достаточным количеством подвижного состава – им просто не хватает водителей, чтобы выпускать в рейсы больше автобусов. Из-за этого на ряде маршрутов сокращается количество автобусов.

Так, прямо сейчас на 87-м маршруте работает всего один автобус, который едет не по маршруту. На 90-м маршруте работает всего два автобуса, которые едут друг за другом, на 94-м – всего один автобус, а единственный автобус, обслуживавший 96-й маршрут, по непонятным причинам следует в гараж. Так что омичам не имеет никакого смысла ждать автобусы с этих маршрутов. Да и сами эти маршруты в ближайшее время, скорее всего, исчезнут.

В департаменте транспорта рассказали об истинных причинах закрытия ряда маршрутов – они просто не могли существовать в сложившихся условиях.

Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов на сегодняшней пресс-конференции рассказал о причинах закрытия в Омске ряда маршрутов.

По словам чиновника, в основном путь «умирания» маршрутов в городе один – на нем сокращается количество автобусов, горожане прекращают их ждать, резко падает пассажиропоток, и маршрут по этой причине закрывается. Так в начале года «умер» 77-й маршрут, такая же участь в ближайшие месяцы, скорее всего, постигнет 94-й, 90-й, 96-й маршруты, а также 87-й и ряд других.

– У нас должна быть нормальная, прозрачная, понятная маршрутная сеть. Сегодня у нас есть ряд маршрутов, которые обслуживаются муниципальными предприятиями, на которых работают изношенные автобусы с большим интервалом. Если один такой ломается, сходит с линии, интервал удваивается и пассажиры не ждут эти автобусы. Автобусы должны работать с комфортным интервалом 6-8 минут, не более 10 минут. Тогда пассажиры будут ждать автобусы, – сказал Кожухов.

Предприятия, в свою очередь, не могут укомплектовать все маршруты достаточным количеством подвижного состава – им просто не хватает водителей, чтобы выпускать в рейсы больше автобусов. Из-за этого на ряде маршрутов сокращается количество автобусов.

Так, прямо сейчас на 87-м маршруте работает всего один автобус, который едет не по маршруту. На 90-м маршруте работает всего два автобуса, которые едут друг за другом, на 94-м – всего один автобус, а единственный автобус, обслуживавший 96-й маршрут, по непонятным причинам следует в гараж. Так что омичам не имеет никакого смысла ждать автобусы с этих маршрутов. Да и сами эти маршруты в ближайшее время, скорее всего, исчезнут.