Поиск

Из-за новых требований к контрольно-кассовой технике тарифы на авиаперевозки могут вырасти. Авиакомпании выражают обеспокоенность.

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта направила письмо в Минтранс РФ, в котором сообщила об обеспокоенности крупнейших российских авиакомпаний, вызванной вступлением в силу в июле 2017 года новых требований, касающихся передачи информации обо всех производимых расчетах в налоговые органы, сообщает «Коммерсантъ». Перевозчикам придется формировать кассовый чек в электронной форме, в том числе при расчетах через Интернет. Запланирован поэтапный переход на новую контрольно-кассовую технику. Сейчас авиакомпании производят расчеты через российскую Транспортную клиринговую палату и зарубежную систему взаиморасчетов, которую разработала Международная организация воздушного транспорта. Авиакомпании, которые направили письмо, опасаются, что выполнение требований потребует серьезных затрат. В связи с этим авиакомпании просят Минтранс отложить или изменить требования к контрольно-кассовой технике.

Согласно направленным в правительство оценкам замглавы Минтранса Евгения Дитриха, ежегодно только для воздушных перевозок пассажиров оформляется около 100 млн документов. Изменения затронут 88 российских авиакомпаний, а единовременные и переменные затраты перевозчиков могут достичь 10 млрд рублей. Кроме того, возникнут дополнительные постоянные расходы на передачу данных в налоговые органы. В результате тарифы на воздушную перевозку подорожают, а из федерального бюджета придется выделять дополнительные средства. При этом законопроект и оценка его финансово-экономических последствий, как заявляет Дитрих, в Минтранс на согласование не поступали.

По данным «Коммерсанта», изменения затронут и железнодорожные перевозки. Затраты РЖД по поездам дальнего следования могут превысить 2 млрд рублей, а затраты Федеральной пассажирской компании могут вырасти до 500 млн рублей в год на оформление билетов и более 900 млн рублей на ежегодные субсидии.

Из-за новых требований к контрольно-кассовой технике тарифы на авиаперевозки могут вырасти. Авиакомпании выражают обеспокоенность.

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта направила письмо в Минтранс РФ, в котором сообщила об обеспокоенности крупнейших российских авиакомпаний, вызванной вступлением в силу в июле 2017 года новых требований, касающихся передачи информации обо всех производимых расчетах в налоговые органы, сообщает «Коммерсантъ». Перевозчикам придется формировать кассовый чек в электронной форме, в том числе при расчетах через Интернет. Запланирован поэтапный переход на новую контрольно-кассовую технику. Сейчас авиакомпании производят расчеты через российскую Транспортную клиринговую палату и зарубежную систему взаиморасчетов, которую разработала Международная организация воздушного транспорта. Авиакомпании, которые направили письмо, опасаются, что выполнение требований потребует серьезных затрат. В связи с этим авиакомпании просят Минтранс отложить или изменить требования к контрольно-кассовой технике.

Согласно направленным в правительство оценкам замглавы Минтранса Евгения Дитриха, ежегодно только для воздушных перевозок пассажиров оформляется около 100 млн документов. Изменения затронут 88 российских авиакомпаний, а единовременные и переменные затраты перевозчиков могут достичь 10 млрд рублей. Кроме того, возникнут дополнительные постоянные расходы на передачу данных в налоговые органы. В результате тарифы на воздушную перевозку подорожают, а из федерального бюджета придется выделять дополнительные средства. При этом законопроект и оценка его финансово-экономических последствий, как заявляет Дитрих, в Минтранс на согласование не поступали.

По данным «Коммерсанта», изменения затронут и железнодорожные перевозки. Затраты РЖД по поездам дальнего следования могут превысить 2 млрд рублей, а затраты Федеральной пассажирской компании могут вырасти до 500 млн рублей в год на оформление билетов и более 900 млн рублей на ежегодные субсидии.