Поиск

Те бизнесмены, которые возят омичей по 20-22 рубля, либо экономят на безопасности, либо работают в убыток, что просто невозможно.

Директор департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко заявил, что стоимость проезда в маршрутках города не может быть ниже 24 рублей. Именно такую минимальную стоимость проезда для одного из предпринимателей установил РЭК Омской области в декабре 2016 года.

По словам руководителя дептранса, если стоимость проезда в маршрутках на нерегулируемых тарифах ниже этой суммы, то бизнесмены экономят, причем на самом важном – безопасности перевозок.

– Так происходит в двух случаях: либо если перевозчик экономит, либо если он работает себе в убыток. Но мы все взрослые люди и понимаем, что работать себе в убыток они не будут, – сказал Мартыненко в эфире «Радио России в Омске».

В Омске есть множество маршруток, где принимают проездные и установлена стоимость проезда на уровне 22 рублей. Как правило, они принадлежат бизнесменам, защитившим тариф в РЭК и получающим из бюджета компенсацию за каждого перевезенного пассажира.

Но есть в городе и маршрутки, где стоимость проезда также 22 рубля, но они являются нелегальными. Как, например, на маршрутах № 69Н и 205, которые были закрыты еще два месяца назад, но до сих пор продолжают работать. Более того, в автобусах на этих маршрутах принимают карты льготников, но не дают чеки, так как терминалы предприниматель «перебросил» с другого, легального маршрута.  

Те бизнесмены, которые возят омичей по 20-22 рубля, либо экономят на безопасности, либо работают в убыток, что просто невозможно.

Директор департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко заявил, что стоимость проезда в маршрутках города не может быть ниже 24 рублей. Именно такую минимальную стоимость проезда для одного из предпринимателей установил РЭК Омской области в декабре 2016 года.

По словам руководителя дептранса, если стоимость проезда в маршрутках на нерегулируемых тарифах ниже этой суммы, то бизнесмены экономят, причем на самом важном – безопасности перевозок.

– Так происходит в двух случаях: либо если перевозчик экономит, либо если он работает себе в убыток. Но мы все взрослые люди и понимаем, что работать себе в убыток они не будут, – сказал Мартыненко в эфире «Радио России в Омске».

В Омске есть множество маршруток, где принимают проездные и установлена стоимость проезда на уровне 22 рублей. Как правило, они принадлежат бизнесменам, защитившим тариф в РЭК и получающим из бюджета компенсацию за каждого перевезенного пассажира.

Но есть в городе и маршрутки, где стоимость проезда также 22 рубля, но они являются нелегальными. Как, например, на маршрутах № 69Н и 205, которые были закрыты еще два месяца назад, но до сих пор продолжают работать. Более того, в автобусах на этих маршрутах принимают карты льготников, но не дают чеки, так как терминалы предприниматель «перебросил» с другого, легального маршрута.