Поиск

Через два дня после официального запрета автомобилей ГАЗ-322132 почти нет на омских улицах. Попадаются лишь некоторые «смельчаки».

Количество устаревших «Газелей» – автомобилей ГАЗ-322132 – на омских улицах заметно сократилось. Напомним, что с 1 марта официально наступил запрет на эксплуатацию машин этой марки на маршрутах городского общественного транспорта.

До 1 марта таких маршруток в Омске насчитывалось 384 единицы. Как показал простой визуальный мониторинг, проведенный 1 марта, «Газели» на тот момент все еще ездили по маршрутам. Тогда за 15 минут под окнами мэрии проехали 10 таких машин.

Омич, который рискнул выехать на запрещенной «Газели» по запрещенному маршруту № 73Н

Сегодня местом нашего наблюдения стала оживленная остановка «Политех» на проспекте Мира. За те же самые 15 минут через нее в оба направления проехали всего две пассажирские «Газели». Одна из них следовала по закрытому маршруту 73Н, другая, принадлежащая ИП Доронкину В. Г.,  – по 922-му маршруту. Что касается последней маршрутки, то она работает на межмуниципальном маршруте (связывает Омск и Омский район) и не подпадает под действие запрета. Так что можно сказать, что за те самые четверть часа по проспекту Мира проехала всего одна нелегальная маршрутка, к тому же по нелегальному маршруту.

Эта маршрутная «Газель» осталась в городе благодаря тому, что ездит в Омский район

Директор департамента транспорта Алексей Мартыненко сегодня напомнил, что с 1 марта были расторгнуты договоры с 11 бизнесменами, которые вовремя не заменили «Газели» на более вместительный транспорт. Также Мартыненко призвал омичей не рисковать жизнью и не садиться в такие «убитые» маршрутки – со временем они полностью исчезнут.  

Через два дня после официального запрета автомобилей ГАЗ-322132 почти нет на омских улицах. Попадаются лишь некоторые «смельчаки».

Количество устаревших «Газелей» – автомобилей ГАЗ-322132 – на омских улицах заметно сократилось. Напомним, что с 1 марта официально наступил запрет на эксплуатацию машин этой марки на маршрутах городского общественного транспорта.

До 1 марта таких маршруток в Омске насчитывалось 384 единицы. Как показал простой визуальный мониторинг, проведенный 1 марта, «Газели» на тот момент все еще ездили по маршрутам. Тогда за 15 минут под окнами мэрии проехали 10 таких машин.

Омич, который рискнул выехать на запрещенной «Газели» по запрещенному маршруту № 73Н

Сегодня местом нашего наблюдения стала оживленная остановка «Политех» на проспекте Мира. За те же самые 15 минут через нее в оба направления проехали всего две пассажирские «Газели». Одна из них следовала по закрытому маршруту 73Н, другая, принадлежащая ИП Доронкину В. Г.,  – по 922-му маршруту. Что касается последней маршрутки, то она работает на межмуниципальном маршруте (связывает Омск и Омский район) и не подпадает под действие запрета. Так что можно сказать, что за те самые четверть часа по проспекту Мира проехала всего одна нелегальная маршрутка, к тому же по нелегальному маршруту.

Эта маршрутная «Газель» осталась в городе благодаря тому, что ездит в Омский район

Директор департамента транспорта Алексей Мартыненко сегодня напомнил, что с 1 марта были расторгнуты договоры с 11 бизнесменами, которые вовремя не заменили «Газели» на более вместительный транспорт. Также Мартыненко призвал омичей не рисковать жизнью и не садиться в такие «убитые» маршрутки – со временем они полностью исчезнут.