Поиск

Правительство намерено исключить предварительное согласование с Росавиацией строек на аэродромных территориях. Это грозит обернуться проблемами для аэропортов.
Крупнейшие аэропорты страны обратились в Госдуму и Совет Федерации с просьбой не принимать законопроект, который лишает Росавиацию права участвовать в согласовании строительства недвижимости на приаэродромных территориях. Это может привести к снижению пропускной способности аэропортов и даже их закрытию.
Поправки к Воздушному и Градостроительному кодексам РФ в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории прошли первое и второе чтение в Госдуме, однако затем правительство РФ неожиданно внесло законопроект, который исключает предварительное согласование с Росавиацией строек на аэродромных территориях, сообщает «Коммерсантъ». Вместо этого предлагается вести мониторинг готовых объектов на предмет их несоответствия требованиям безопасности полетов или санитарным требованиям, и если объект им не соответствует, то его снесут. Это положение может привести к большим проблемам в работе аэропортов.
– По оценке Минтранса России, новые поправки нацелены на беспрепятственную застройку приаэродромных территорий в ущерб требованиям безопасности полетов, что повлечет ограничение пропускной способности крупнейших аэропортов, – говорится в обращении крупнейших аэропортов страны, направленном в Госдуму и Совет Федерации.
Позицию операторов рынка поддерживают в Кремле, Счетной палате и Генпрокуратуре, но против нее выступают девелоперы. Только в Подмосковье они готовы построить 6 млн кв. метров жилья рядом с аэропортом Домодедово.
Для Омска эта проблема также актуальна, так как существуют планы по застройке территории в непосредственной близости от аэропорта Омск-Центральный, например, бывшего 6-го таксопарка. Это может привести к ограничениям в деятельности аэропорта.

Правительство намерено исключить предварительное согласование с Росавиацией строек на аэродромных территориях. Это грозит обернуться проблемами для аэропортов.
Крупнейшие аэропорты страны обратились в Госдуму и Совет Федерации с просьбой не принимать законопроект, который лишает Росавиацию права участвовать в согласовании строительства недвижимости на приаэродромных территориях. Это может привести к снижению пропускной способности аэропортов и даже их закрытию.
Поправки к Воздушному и Градостроительному кодексам РФ в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории прошли первое и второе чтение в Госдуме, однако затем правительство РФ неожиданно внесло законопроект, который исключает предварительное согласование с Росавиацией строек на аэродромных территориях, сообщает «Коммерсантъ». Вместо этого предлагается вести мониторинг готовых объектов на предмет их несоответствия требованиям безопасности полетов или санитарным требованиям, и если объект им не соответствует, то его снесут. Это положение может привести к большим проблемам в работе аэропортов.
– По оценке Минтранса России, новые поправки нацелены на беспрепятственную застройку приаэродромных территорий в ущерб требованиям безопасности полетов, что повлечет ограничение пропускной способности крупнейших аэропортов, – говорится в обращении крупнейших аэропортов страны, направленном в Госдуму и Совет Федерации.
Позицию операторов рынка поддерживают в Кремле, Счетной палате и Генпрокуратуре, но против нее выступают девелоперы. Только в Подмосковье они готовы построить 6 млн кв. метров жилья рядом с аэропортом Домодедово.
Для Омска эта проблема также актуальна, так как существуют планы по застройке территории в непосредственной близости от аэропорта Омск-Центральный, например, бывшего 6-го таксопарка. Это может привести к ограничениям в деятельности аэропорта.